БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

17/08/2013

Рекламно-продюсерский центр использует отраслевое CRM решение КлиК



Рекламно-продюсерский центр "Директория" (г. Санкт-Петербург) проводит проект по автоматизации с помощью отраслевого CRM-решения «КлиК: Управление BTL агентством». Поставщиком решения выступает «Центр внедрений BMicro».

Компания "Директория" более десяти лет оказывает услуги по организации корпоративных и маркетинговых мероприятий. Перед CRM-проектом были поставлены три основные цели:

Создать единую клиентскую базу компании.
Автоматизировать управление продажами, анализ и планирование работ.
Автоматизировать взаимодействие с персоналом.
Следует отметить, что агентства «Директория» работает не только в Санкт-Петербурге, но и в других городах России, а в основной команде трудится несколько десятков человек. Имеется штат дизайнеров, специалистов в области event-индустрии и менеджеров по работе с клиентами. Работает продакшн-студия, которая занимается дизайн- и видеопроизводством. Для автоматизации взаимодействия сотрудников и контрагентов и было предназначено CRM-решение.

«КлиК: Управление BTL агентством» - это отраслевое решение для рекламных агентств, специализирующихся на BTL-услугах, промо-акциях и организации событий (events). Включает в себя комплекс функционала от регистрации первого контакта с контрагентом до подведения товарных и финансовых итогов продаж. К отраслевой специфике решения можно отнести специально настроенное управление проектами и их бюджетами, букингом, промо-персоналом, расчётами с подрядчиками и мн. др.

Выбору решения именно на платформе КлиК, по словам заказчика, также помогли:

возможность самостоятельно внедрить и легко адаптировать под наш бизнес,
простой интерфейс,
возможность интеграции с 1C,
оперативная работа службы поддержки.
Рассказывает куратор проекта внедрения со стороны заказчика Алиса Саитова, менеджер по работе с клиентами «Директория»

«Мы начали внедрение полгода назад, собственными силами. В настоящее время ещё не все задачи, которые мы ставили перед собой, реализованы. Создана единая клиентская база, используется блок «задачи» и работа пользователей в CRM-системе организована так:

Для начала регистрируем потенциальных клиентов, за тем, по мере усиления контакта с ними в базу вносится более подробная информация: учитываются источники привлечения, фиксируются звонки, задачи, анализируется результат проведённых встреч. Если мы участвуем в тендере или идет реализация, то обязательно создаётся первый Проект (продажа) по клиенту. Клиентская база структурирована по статусам, даже если клиент не пользуется нашими услугами, он остаётся в списках.»




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: