БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

10/08/2013

В 2012 году российский рынок CRM достиг 90 млн $



Объем российского рынка программного обеспечения CRM в 2012 году превысил 90 млн долларов, заявила компания IDC. Международные производители по-прежнему занимают лидирующие позиции по поставкам ПО, хотя российские вендоры продолжают сокращать разрыв. Наибольший спрос на CRM-решения сохраняется в секторах финансов и торговли, но и в других областях стали все чаще появляться масштабные внедрения CRM.

Появление личной информации о клиентах в открытых социальных источниках стимулирует желание компаний агрегировать и анализировать эти данные для своевременной оптимизации маркетинговых стратегий, что возможно благодаря внедрению CRM и других аналитических инструментов.

"Наращивание объемов продаж и повышение эффективности работы отделов продаж в высококонкурентных отраслях экономики невозможно без оптимизации инструментов работы с клиентом. Рост конкуренции, повышение доступности данных о клиентах, усложнение ИТ-инфраструктур предприятий, связанное с внедрением мобильных устройств, а также развитие облачной модели доставки данных - таковы основные стимулы спроса на программное обеспечение CRM в России", - отметила аналитик IDC Людмила Калабина.

Источник: @Astera




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: