07/08/2013
Компании «1С-Рарус» и «Агат Российские технологии» завершили проект интеграции линейки решений «1С:CRM» и системы записи телефонных переговоров «Спрут 7». Новый продукт «1С:CRM + Спрут 7» обеспечивает прозрачное взаимодействие персонала с клиентами по телефону и автоматически сохраняет историю общения в виде аудио-записи переговоров. После успешного завершения этапа тестирования комплексное решение выпущено на рынок для дальнейшей коммерческой эксплуатации. Совместный продукт фирмы «1С» и компании «1С-Рарус» - линейка решений для автоматизации управления отношениями с клиентами «1С:CRM» - успешно интегрирован с профессиональной системой записи телефонных переговоров «Спрут 7». Работы проведены компаниями «1С-Рарус» и «Агат Российские технологии», в результате выпущенокомплексное решение «1С:CRM + Спрут 7». Интеграция производится с помощью продукта «1С-Рарус:СофтФон». Новое решениепрошло необходимые тестовые испытания и выпущено на массовый рынок с целью коммерческой эксплуатации. Решение «1С:CRM + Спрут 7»позволяет компаниям повысить эффективность своей деятельности: Автоматизировать процесс сохранения истории работы с клиентами; Обеспечить прозрачный контроль взаимодействия персонала с клиентами по телефону; Быстро выявлять и устранять слабые места в подготовке сотрудников служб сервиса и продаж; Иметь возможность объективного разрешения спорных ситуаций с клиентами и быстрого разбора жалоб клиентов; Получить детализированную статистику по использованию телефонных линий в компании; Выявлятьнедобросовестных сотрудников, нарушающих коммерческую тайну компании. В новом интегрированном решении реализованы простые и удобные функции для пользователей. Например, возможность прослушать запись проведенного телефонного разговора непосредственно из карточки клиента в системе «1С:CRM», где хранится полная история взаимодействий. Руководитель компании получает доступ к архиву разговоров для анализа и разбора конфликтных ситуаций, а специалист отдела маркетинга - удобный инструмент по формированию статистических отчетов, позволяющих проводить оценку эффективности рекламных кампаний или изучение предпочтений клиентов. Выводите Ваши коммуникации с клиентами на качественно новый уровень за счет использования решения «1С:CRM - Спрут 7»: Объективно оценивайте содержание контактов Ваших менеджеров по продажам, чтобы добиться превосходного качества обслуживания; Анализируйте реакцию клиентов на представление им продуктов и услуг компании из первоисточника. Выстраивайте Ваше рыночное предложение в соответствие с реальными потребностями клиентов; Анализируйте прошедшие рекламные кампании на основе реальной статистики по звонкам и повышайте доходы от вложений в рекламу. spbit.su
Последние темы на форумах: