26/07/2013
Группа компаний «РосБизнесСофт» заявила о выходе новой версии программы «РосБизнесСофт CRM» - решения для автоматизации работы с клиентами и склада. Новая версия программного продукта предоставляет более широкие возможности для глубокого анализа потребностей клиентов, планирования продаж, оценки эффективности работы менеджеров по продажам (KPI). Расширенная функциональность «РосБизнесСофт CRM v.13.06» включает: - Планирование продаж. Руководитель может назначать план менеджерам на месяц, квартал, год. - Task-Manager. Модуль позволяет более эффективно управлять сотрудниками. Руководитель имеет возможность ставить задачи своим подчиненным, а также контролировать ход исполнения своих поручений. Кроме того, добавлена возможность ставить коллективные задачи для совместной работы над проектами. Реализован механизм уведомлений, напоминаний и комментариев. - Полноценный складской учет. В новой версии продукта добавлены все необходимые для работы склада документы: приходная накладная, перемещение, отгрузочная накладная, счет-фактура, расходная накладная, комплектация и т.д. Благодаря чему, в программе стало доступно в режиме онлайн видеть остатки товара по всем складам, а также печатать ТОРГ-12, счета-фактуры и другие документы для клиентов. Наличие складского учета в CRM системе повышает скорость обработки заказов клиентов на 20-25%. - Полная интеграцию CRM с «1С: Предприятие». Инженерами компании был полностью переработан механизм синхронизации с 1C. Любые виды документов (справочников) передаются из CRM в 1С и наоборот – из 1С в CRM. - Система документооборота. Решение позволяет присваивать любым видам документам различные статусы (новый, на согласовании, подписан и т.д.), а также настраивать маршрут движения документов. Также реализован “умный” поиск по всей базе документов. - Режим диалогов. Сотрудники могут в реальном режиме общаться между собой, а также со своими клиентами - SMS/E-mail маркетинг. Программа может автоматически при наступлении каких-либо событий отправлять клиентам SMS/E-mail уведомления, например, о статусе их заказа, доставке и т.д. Кроме этого в системе есть возможность осуществлять адресные SMS и E-mail рассылки по клиентской базе. - База знаний. Своеобразная электронная библиотека компании. В ней хранятся в структурированном виде любые виды внутренних документов: распоряжения, приказы, инструкции, книги продаж и т.д. Есть возможность дополнять, вносить комментарии к статьям самим сотрудникам. - Интеграция с АТС Аsterisk. Благодаря интеграции c АТС сотрудники могут прямо из программы осуществлять и принимать звонки. По словам технического директора ГК «РосБизнесСофт» Мельникова Глеба, в новой версии «РосБизнесСофт CRM» был глубоко переработан интерфейс программы, обновлено ядро системы, а также была повышена степень безопасности и надежности продукта.
Последние темы на форумах: