БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

26/07/2013

В Webmoney ни одного потерянного звонка за 5 лет с Infinity



Крупнейшая в мире платежная система WebMoney за прошедшие пять лет работы в России и странах СНГ убедилась в надежности call-центра Infinity от ИнтелТелеком. Рост количества регистраций в несколько раз за этот период сформировал повышенные требования к работе всех служб компании.

«Простота и удобство использования call-центра Infinity позволили в момент роста числа обращений не потерять ни одного звонка. Со старой системой мы бы не справились, ведь у нас миллионы пользователей по всему миру», - сообщает Сергей Огнев, начальник клиентского отдела WebMoney.

Компания искала решение, позволяющее гибко и оперативно изменять настройки и с широкими возможностями по масштабированию. Сall-центр Infinity был выбран в ходе проведения сравнительного тестирования, он позволял решить задачи WebMoney наиболее быстро и качественно.

В компании WebMoney отмечают простоту и удобство работы модулей. Это дает возможность интегрировать работу сервера сall-центра с внутренними базами данных, таких как построение SQL и HTTP запросов. В силу специфики работы контакт-центра, наиболее востребованными оказались модули мониторинга очереди и информирования оператора карточкой клиента.

«Мы выбрали один из наиболее эффективных вариантов интеграции – это HTTP запросы, которые позволяют оператору мгновенно получить всю необходимую информацию и клиенте» – комментирует Огнев.

Важную роль в обслуживании клиентов играет и IVR-платформа Infinity. Как отмечает Сергей Огнев, данный инструмент позволяет предоставлять клиентам информацию в автоматическом режиме. За период эксплуатирования решения для нужд системы использовалось несколько сценариев прохождения пользователя по IVR с различным уровнем вложенности.

«Мы гордимся своим вкладом в работу такой компании как WebMoney Transfer, - отмечает Максим Ромашин, руководитель департамента продаж ИнтелТелеком. - Именно на таких масштабных проектах можно оценить уровень своего продукта и мастерство разработчиков. Будем и дальше совершенствовать решения Infinity на благо наших заказчиков и партнеров!»




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: