БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

25/07/2013

Банк «Балтика» внедрил CRM-систему с помощью «Норбит»



Компания «Норбит», входящая в ГК «Ланит», завершила консалтинговый проект по разработке стратегии внедрения Microsoft Dynamics CRM в АКБ «Балтика». В результате заказчик получил поэтапный план развития системы в соответствии с профилем деятельности банка, сообщили CNews в «Норбит».

АКБ «Балтика» — это социально ориентированный розничный банк с широкой филиальной сетью, которая представлена в нескольких федеральных округах России. В связи с активным развитием банка и значительным увеличением клиентской базы встал вопрос о необходимости внедрения CRM-системы, которая смогла бы обеспечить оптимизацию и автоматизацию процессов продаж банковских услуг, работы подразделений call-центра и маркетинга.

При выборе поставщика учитывались такие факторы, как опыт внедрения в банковском сегменте, наличие квалифицированной команды отраслевых специалистов, понимание задач банка и тенденций банковского сегмента, а также наличие сертифицированного отраслевого решения. Для разработки стратегии внедрения CRM была выбрана компания «Норбит», имеющая многолетний опыт аналогичных проектов в банковской сфере.

Специалисты «Норбит» в оговоренные сроки провели аудит существующих в банке бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры, разработали целевую архитектуру решения, формализовали требования по интеграции и безопасности, а также систематизировали каталог продуктов и тарифов.

Этап обследования и разработки стратегии был запущен в начале апреля 2013 г. и занял 1,5 месяца. Проведение консалтинга перед началом основных работ позволило не только собрать, формализовать и систематизировать требования заказчика, разработать поэтапный план развития системы, но и минимизировать возможные риски на ранней стадии.

«Мы очень тщательно выбирали подходящую CRM-платформу. Принять окончательное решение было трудно во многом из-за того, что проект сложный и требует разработки индивидуального решения, а также из-за ограничений по срокам реализации, — рассказала Татьяна Саласина, руководитель дирекции банковских продуктов, маркетинга и рекламы АКБ «Балтика». — В результате мы инициировали проект предварительного обследования, что, на наш взгляд, позволит минимизировать возможные риски при дальнейшей реализации проекта».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: