17/07/2013
Таксопарк New Taxi успешно внедрил новейшее программное обеспечение Infinity Taxi. Операторы обрабатывают до 450 звонков в сутки и принимают около 350 заказов в день. В перспективе New taxi планирует увеличить количество звонков до 1000 и расширить свой автопарк до 25 машин. Быстрая установка системы Infinity Taxi специалистами официального дилера ИнтелТелеком компании ИнтелТелком-Юг позволила значительно сократить время на запуск работы компании. С помощью данной системы New Taxi с легкостью вышло на рынок пассажирских перевозок в Ставропольском регионе, вложив минимальные финансовые и трудовые ресурсы. Использование решений Infinity позволило распределять заявки в режиме on-line, сделав общение между клиентами и водителями более легким и быстрым. В новой системе используются такие функции как автодозвон, модули таксометра, GPS и рассылка СМС сообщений. Интересно также то, что широкий функционал системы Infinity вывел New Taxi на новый уровень предоставления своих услуг. Помимо приема и обработки заказов такси, фирма стала специализироваться на доставке продуктов питания, готовых блюд, медикаментов и даже рекламе. «Для оказания качественных услуг и первоклассного сервиса трудно представить какой-то другой программный продукт. Все цели, намеченные нами при приобретении Infinity Taxi, успешно реализованы» - рассказывает Сергей Папанян, руководитель отдела качества работы водительского состава. «Мы не планируем останавливаться на достигнутом и будем искать новые сферы применения Infinity» - добавил Константин Марченко, директор диспетчерской службы New Taxi . “Мы создали продукт, позволяющий с минимальными затратами повысить эффективность своего бизнеса. Наша миссия — помощь в развитии российского предпринимательства с помощью новейших IT решений. И мы рады, когда наши партнеры и заказчики повышают обороты не без помощи наших разработок”, - отметил Максим Ромашин, руководитель департамента продаж ИнтелТелеком. Справка о компаниях New taxi - молодая служба такси, основанная в 2012 году в Ставропольском крае, Железноводске и Иноземцево. ИнтелТелеком - ведущий разработчик решений в области автоматизации обработки вызовов. По данным CNews Analytics в 2010-2012 гг. на базе Call-центра Infinity были построены наиболее масштабные Call-центры среди отечественных вендоров. Клиентами «ИнтелТелеком» являются многие компании в России, Украине, Беларуси и других стран СНГ. Среди них более 650 таксопарков и диспетчерских служб, а также приемная президента РФ, МИД РФ, Федеральная служба по тарифам, РИА Новости и многие другие. ИнтелТелеком-Юг – официальный представитель компании «ИнтелТелеком» на Юге России.
Последние темы на форумах: