17/07/2013
MIR-CRM» (www.mir-crm.com) завершил внедрение Клиент-Коммуникатор CRM Продажи в компании "РАБОС Интернешнл" (www.rabos.ru) для автоматизации крупной дистрибьюторской сети. Компания РАБОС Интернешл работает через сеть дистрибьюторов, деятельность которых охватывает всю Россию, а также имеет партнёров в Белоруссии и в Казахстане. Клиентами компании являются предприятия по производству продуктов питания, а товаром – комплекс «безопасность продовольствия»: от услуг по обучению персонала до поставки препаратов и оборудования. К задаче на внедрение CRM системы компанию побудили следующие цели: - Организовать единую базу контрагентов: клиентов, дистрибьюторов, производителей, конкурентов и др. - Необходимость фиксировать взаимодействие с контрагентами в единой базе данных, в том числе совместные с дистрибьюторами действия. - Автоматизировать единый, для компании и дистрибьюторов, стандарт работы с клиентами, в т.ч. предоставление дистрибьюторам доступа в единую базу. - Чётко распределить права доступа в системе для разных групп пользователей, включая пользователей компаний-партнёров. Рассказывает куратор внедрения от РАБОС, Акимова Алина «Для нас было важно иметь актуализированные данные по контрагентам, сегментирование по статусам, территориальной принадлежности, направлениям деятельности, распределение по сотрудникам, дистрибьюторам. Кроме того, возможность фиксировать и планировать все взаимодействия, в том числе маркетингового характера: участие в выставках, семинарах ит.д.» Поставщик системы «MIR-CRM» является мульти-вендором решений от различных производителей. Платформа Клиент-Коммуникатор была выбрана заказчиком благодаря акценту на важности таких качеств решения, как: Гибкость, быстрота и наглядность разработки Возможность наращивать функционал постепенно, но в быстрые сроки Масштабируемость Рассказывает куратор внедрения от«MIR-CRM», МариельАбадРамирес: «Внедрение информационной системы проходило в основном, с помощью наших специалистов. Мы сделали CRM «под ключ» в течение 4-х месяцев. Хотя, надо отметить, прототип системы, советующий задачам, мы предоставили заказчику в течение 1-2 неделей. Остальное время в основном заняла отладка системы под дополнительные задачи и уточнения. После периода использования CRM-системы сотрудниками, РАБОС Интернешл заказал нам второй этап - добавление функциональности для дистрибьюторов, что мы и исполнили за 2 месяца». Рассказывает куратор внедрения от РАБОС, Акимова Алина «В итоге внедрения мы достигли всех поставленных задач. Мы получили единую базу данных всех контрагентов, удобную для нашей совместной работы с партнёрами. Актуализированную, прозрачную и, вместе с тем, хорошо защищённую системой прав доступа базу данных. И здесь хотелось бы дополнительно отметить то, благодаря чему проект внедрения прошёл успешно. Это гибкость платформы Клиент-Коммуникатор и высокий профессионализм сотрудников MIR-CRM, которые для того чтобы убедить нас в правильном выборе в течение уже 1-2 недель вникли во все наши требования и предоставили готовый прототип системы».
Последние темы на форумах: