БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

16/07/2013

Salesforce.com будет проводить медиаанализ сообщений «ВКонтакте»



Компания Salesforce.com с помощью системы онлайн аналитики Radian6 будет проводить мониторинг публичных сообщений соцсети «ВКонтакте» в маркетинговых целях, сообщила компания.

Мониторинг возможно будет провести по заказу заинтересованных компаний. Заказчики смогут узнать мнение потребителей о своих услугах или товарах путем анализа комментариев и постов пользователей с упоминанием определенных брендов.

Система Radian6 принадлежит компании Salesforce.com и интегрирована в маркетинговое облако Salesforce, которое позволяет на основе данных мониторинга оптимизировать рекламную кампанию.

Компания Salesforce.com сообщила и о начале деятельности по мониторингу крупнейшей социальной сети в Китае — Sina Weibo.

Salesforce.com Radian6 занимается мониторингом более чем 650 миллионов ресурсов в мире на 22 языках, среди которых Twitter — 400 миллионов твитов в день. Salesforce.com — крупнейший поставщик решений по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM).




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: