БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

08/07/2013

Microsoft Dynamics CRM 2013: индивидуальный подход к работе с клиентами



Компания Microsoft объявила о том, что новая версия Microsoft Dynamics CRM станет доступна осенью этого года в двух версиях – в виде облачного сервиса Microsoft Dynamics CRM Online и традиционной системы Microsoft Dynamics CRM 2013. Решение предоставляет специалистам отделов маркетинга, продаж и сервисов доступ к релевантным данным о клиентах и более богатую контекстную информацию, которая помогает лучше понимать заказчиков и их потребности, создавать персонализированные предложения и продвигать их, используя самые разные каналы.

«Традиционные концепции маркетинга, продаж и сервисов сегодня уже не настолько эффективны, как еще несколько лет назад. Современный клиент четко понимает, чего он хочет, и стремится найти это, используя самые разные каналы, в том числе социальные и профессиональные сети. Принимая решение, он оценивает не только сам продукт или сервис, но и то, что дополнительно может предложить ему компания, – сказал Боб Штутц (Bob Stutz), корпоративный вице-президент Microsoft Dynamics CRM. – Microsoft Dynamics CRM помогает персонализировать отношения с клиентами, четко определяя их потребности и не просто предлагая то, что им нужно здесь и сейчас, но выстраивая долгосрочные взаимоотношения с ними».

Открывая перед компаниями новые возможности повышения эффективности своего бизнеса, Microsoft Dynamics CRM помогает:

- Предложить клиентам именно те продукты и сервисы, которые им необходимы, в правильное время и в правильном месте. Этому, в частности, способствует:

- Интеграция с MarketingPilot. Это решение Microsoft для автоматизации маркетинга позволяет управлять продуктом, бюджетом и ресурсами, разрабатывать маркетинговые кампании и оценивать их результаты. MarketingPilot помогает интегрировать цифровые, социальные и традиционные каналы и определять потенциальных покупателей (лиды), сделки с которыми затем могут быть легко занесены в систему управления продажами.

- Постоянно взаимодействовать с клиентами благодаря:

- Новому интерфейсу решения, разработанному на основе лучших индустриальных практик. Например, теперь командам продаж как никогда раньше легко переходить от определения потенциальных покупателей (лидов) к закрытию сделки.

- Новым мобильным приложениям для планшетов на iOS и Windows 8, которые предоставляют полноценный доступ к мощному функционалу Microsoft Dynamics CRM. Через некоторое время после выхода новой версии системы также станут доступны оптимизированные под сенсорный интерфейс приложения для Windows Phone, iPhone и Android.

- Устанавливать с клиентами долгосрочные отношения и повышать лояльность к бренду с помощью:

- Интеграции Microsoft Dynamics CRM и решения для построения корпоративных социальных сетей Yammer. Теперь сотрудники компаний могут быстро и легко делиться знаниями о клиентах, передавая необходимую информацию из CRM-системы через Yammer.

- Интеграции Microsoft Dynamics CRM с Lync и Skype. Менеджеры по маркетингу, продажам или сервисные специалисты могут общаться с клиентами и сообществами в реальном времени и, таким образом, быстро определять их потребности и устанавливать более персонализированные и долгосрочные отношения.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: