03/07/2013
«Инком» и Jacada объявили о подписании стратегического партнерского соглашения, целью которого является взаимодействие ведущего мирового поставщика технологичных решений по обслуживанию клиентов и лидера украинского ИТ-рынка. Партнёество будет способствовать внедрению инновационных контакт-центров, различных систем оптимизации обслуживания клиентов, а также развитию рынка CRM в Украине, передает корреспондент «proIT» со ссылкой на пресс-службу «Инкома». Как сообщает пресс-служба «Инкома», решения Jacada помогают компаниям повысить качество обслуживания клиентов и одновременно снизить эксплуатационные расходы, что имеет весомое значение для большинства украинских компаний в сфере телекоммуникаций, финансовом секторе, коммунальных службах, туризме, транспорте и др. Совместные проекты компании «Инком» и Jacada позволят заказчикам внедрять современные решения для взаимодействия со своими клиентами во всех точках соприкосновения: контакт-центр, торговые точки, каналы удаленного обслуживания и самообслуживания.
Последние темы на форумах: