БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

26/06/2013

Веб-семинар CRM-система в контакт-центре розничного банка



На веб-семинаре «КОРУС Консалтинг» продемонстрирует возможности решения на базе системы Microsoft Dynamics CRM 2011 с приложением Customer Care Accelerator, которое обеспечивает:

Быстрое обслуживание клиента банка в контакт-центре
Качественный сервис без увеличения количества персонала
Унифицированные процессы обслуживания в соответствии с корпоративными стандартами
Сокращение количества рутинных операций сотрудников контакт-центра во время и после звонка
Сокращение операционных издержек

Программа веб-семинара

1. Краткий обзор системы Microsoft Dynamics CRM 2011 c приложением Customer Care Accelerator

2. Концепция рабочего места: телефония, панель, доступ к информации

3. Варианты работы с обращениями и консультации по часто задаваемым вопросам

4. Использование базы знаний

5. Интеграция приложений в едином окне

Ведущий веб-семинара - Максим Потапов,руководитель проектов ГК «КОРУС Консалтинг», сертифицированный тренер Microsoft.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: