26/06/2013
На веб-семинаре «КОРУС Консалтинг» продемонстрирует возможности решения на базе системы Microsoft Dynamics CRM 2011 с приложением Customer Care Accelerator, которое обеспечивает: Быстрое обслуживание клиента банка в контакт-центре Качественный сервис без увеличения количества персонала Унифицированные процессы обслуживания в соответствии с корпоративными стандартами Сокращение количества рутинных операций сотрудников контакт-центра во время и после звонка Сокращение операционных издержек Программа веб-семинара 1. Краткий обзор системы Microsoft Dynamics CRM 2011 c приложением Customer Care Accelerator 2. Концепция рабочего места: телефония, панель, доступ к информации 3. Варианты работы с обращениями и консультации по часто задаваемым вопросам 4. Использование базы знаний 5. Интеграция приложений в едином окне Ведущий веб-семинара - Максим Потапов,руководитель проектов ГК «КОРУС Консалтинг», сертифицированный тренер Microsoft.
Последние темы на форумах: