БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

21/06/2013

Microsoft зарегистрировала CRM-решение GMCS для госсектора



Корпорация Microsoft зарегистрировала специализированное решение компании GMCS для госсектора на базе Microsoft Dynamics CRM, предназначенное для организации и управления процессами оказания государственных услуг самого разного вида. Решение ориентировано на использование в госучреждениях, осуществляющих прием, обработку и рассмотрение заявок от населения и юридических лиц. Компоненты решения также могут найти применение в различных федеральных госучреждениях РФ, а также в структурах управления региональных органов власти, рассказали CNews в GMCS.

По словам разработчиков, решение на платформе Microsoft Dynamics CRM для госсектора соответствует концепции xRM и предлагает расширенные возможности для решения трех основных задач: оптимизация системы учета и управления данными, формирование новых каналов взаимодействия с потребителями госуслуг, развитие системы хранения и управления данными.

«По прогнозам, к 2018 г. 70% населения РФ будет пользоваться государственными услугами в электронном виде. К этому времени должно быть сформировано единое информационное пространство для взаимодействия населения и государства, что открывает широкие перспективы для использования решения GMCS», — отметили представители компании.

Решение содержит необходимый функционал для управления процессом обработки и рассмотрения заявок, формируя единую интегрированную среду для эффективной деятельности сотрудников государственных органов в части следующих процессов, связанных с предоставлением госуслуг: ввод и редактирование данных по заявкам; реализация рабочего процесса по назначению, рассмотрению и подготовке документов по заявкам; ввод и редактирование данных по потребителям госуслуг.

По информации GMCS, решение позволяет обрабатывать заявки, поступившие с официальных сайтов организации, из федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», а также зарегистрированные во внутренней системе электронного документооборота. При этом сотрудник государственного органа получает единую точку обработки заявок на предоставление государственной услуги. В свою очередь, формирование запроса на получение информации, необходимой для обработки заявки, из другого госоргана происходит автоматически на основе преднастроенных шаблонов.

«Процесс предоставления государственных услуг должен быть максимально прозрачным и понятным для конечного потребителя услуги. Но он также должен быть удобным и для самих сотрудников государственных организаций, — считает Светлана Гудкова, директор по развитию, департамент продуктов CRM, компания GMCS. — Решение разработано нами с учетом ключевых задач в области информатизации процесса предоставления государственных услуг. Его применение способствует повышению уровня качества и снижению себестоимости процесса оказания государственных услуг, а также выполнению прочих государственных функций».

Кроме того, решение GMCS предоставляет широкие возможности для генерации различных видов аналитической отёчности. Использование в решении архитектуры таких продуктов Microsoft, как Dynamics CRM, BizTalk Server, SharePoint Server, обеспечивает его масштабируемость, отказоустойчивость и безопасность.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: