БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

16/06/2013

Банк «Солидарность» повышает качество обслуживания клиентов



В филиале КБ «Солидарность», г. Самара завершен первый этап организации единого центра телефонного обслуживания клиентов, который выполнила компания «Сетевые Технологии».

Основной задачей проекта была организация приема и обработки звонков от населения с использованием единого номера 8-800, предоставлении им в кратчайшие сроки информации об услугах банка, интеграция телефонии с информационной системой банка, а также в перспективе интеграция телефонии Самарского филиала с центральной офисной АТС в г. Москве посредством современных технологий передачи голоса по IP.

Для решения задачи было выбрано интегрированное решение Сall-центр Infinity и IP АТС Агат UX 3410. Благодаря квалифицированной работе специалистов компании «Сетевые Технологии», прошедших обучение и аттестацию по продукции в учебном центре разработчика, поставка и внедрение проекта прошло успешно. На текущий момент уровень обслуживания входящих событий в банке составляет 87%.

Как отмечает начальник отдела развития IT банка Солидарность, Назин Дмитрий: «Мы начинали работу нашего Call-центра с одного оператора, теперь расширяемся и развиваемся, увеличиваем количество операторов, - говорит Дмитрий, - ребята из компании «Сетевые Технологии» прекрасно справляются с поставленными задачами, подходят профессионально ко всем решениям, нам это нравится! Это и есть, наверняка, их секрет взаимовыгодного сотрудничества!»




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: