БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

12/06/2013

“Юнибанк” задействовал систему Salesforce




“Юнибанк” полноценно задействовал систему управления взаимоотношениями с клиентами от мирового лидера в области CRM-систем и облачных вычислений (Cloud Computing) - американской компании Salesforce.com. Внедрение новой системы позволило существенно сократить время оформления и сопровождения кредитных операций в банке. Сегодня потребительский кредит в “Юнибанке” на приобретение товаров утверждается за одну минуту на лучших условиях: предоплата - 0%, комиссии - 0 %, процентная ставка - от 20% годовых. Кредит можно оформить в точках продаж крупных сетевых партнеров банка, таких как “Вега”, “Зигзаг”, “Мобайл центр”, “Оранж”, “ВиваСелл”, “Арай”, “Технолайф”, “Веста”, “Никс,” “Самсунг”, “Rich Computers”,“Fine”, “Нор Тун”, “Идеал” и “Клайк”. По потребительским кредитам “Юнибанк” сотрудничает с более 320 партнерами, но, для оформления кредита, можно обратиться также в любой из 44-х филиалов банка.

Сегодня основным направлением деятельности “Юнибанка” является потребительское кредитование, которое подразумевает клиентоориентированный подход и повышенное внимание к качеству обслуживания физических лиц. Именно поэтому банк внедрил систему Salesforce, которая построена на идее, что центром бизнеса является клиент. Исследования показывают, что при потребительском кредитовании, решающую роль для клиента играют скорость рассмотрения заявки и низкая процентная ставка. Учитывая потребности клиентов, “Юнибанк” на сегодняшний день предлагает одно из луших предложений на рынке – ставку от 20% годовых и утверждение кредита всего лишь за минуту.

Повышение уровня качества обслуживания, с приминением современных технологий - это очередной шаг "Юнибанка" в сторону клиентов и принятию решений в их интересах. Банк продолжит развиваться в этом направлении, стремясь сделать процесс обслуживания для клиентов максимально быстрым и удобным. С этой целью “Юнибанк” начал установление порядка 60 платежных терминалов по всей Армении, которые предназначены для погашения кредитов, осуществления денежных переводов “Юнистрим”, оплаты коммунальных платежей и т.д. Простой и доступный интерфейс позволяет производить оплату через терминалы достаточно быстро и удобно. Клиенту нужно следовать пошаговым инструкциям на экране терминала. При этом терминалы обслуживают круглосуточно, семь дней в неделю.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: