28/05/2013
На ECOM Expo`13 была впервые представлена новая CRM, специально "заточенная" под нужды интернет-магазинов. Компания Intaro – крупный российский разработчик интернет-магазинов – объединила весь свой опыт в IntaroCRM. Эта платформа названа "аналитической CRM". По словам представителя Intaro Николая Соловьева, ее преимущество в том, что она имеет мощный модуль для расчета и визуализации ключевых показателей коммерческой деятельности (KPI). IntaroCRM позволит отслеживать доход, количество заказов, маржинальность по разным товарным категориям. Пользователь сможет сравнить количество заказов от постоянных и новых клиентов, время выполнения заказа в Москве и в регионах. По словам разработчиков, новая CRM дает возможность оптимизировать ассортимент, сегментировать клиентов с точки зрения их лояльности, предпочтений и даже источника перехода. В карточке клиента каждый менеджер увидит список рекомендованных этому покупателю дополнительных товаров (формируется автоматически, исходя из списка заказов). А владелец бизнеса сможет отслеживать эффективность работы менеджеров в режиме real-time. Разработчики обещают, что IntaroCRM будет интегрироваться с интернет-магазинами на 1С-Битрикс и (возможно, в будущем) на других платформах.
Последние темы на форумах: