БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

28/05/2013

На ECOM Expo`13 впервые показали новую CRM



На ECOM Expo`13 была впервые представлена новая CRM, специально "заточенная" под нужды интернет-магазинов. Компания Intaro – крупный российский разработчик интернет-магазинов – объединила весь свой опыт в IntaroCRM. Эта платформа названа "аналитической CRM". По словам представителя Intaro Николая Соловьева, ее преимущество в том, что она имеет мощный модуль для расчета и визуализации ключевых показателей коммерческой деятельности (KPI).

IntaroCRM позволит отслеживать доход, количество заказов, маржинальность по разным товарным категориям. Пользователь сможет сравнить количество заказов от постоянных и новых клиентов, время выполнения заказа в Москве и в регионах.

По словам разработчиков, новая CRM дает возможность оптимизировать ассортимент, сегментировать клиентов с точки зрения их лояльности, предпочтений и даже источника перехода. В карточке клиента каждый менеджер увидит список рекомендованных этому покупателю дополнительных товаров (формируется автоматически, исходя из списка заказов). А владелец бизнеса сможет отслеживать эффективность работы менеджеров в режиме real-time.

Разработчики обещают, что IntaroCRM будет интегрироваться с интернет-магазинами на 1С-Битрикс и (возможно, в будущем) на других платформах.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: