БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

23/05/2013

Федеральное учреждение внедряет единое CRM-CMS решение на основе Клиент-Коммуникатора.



«Центр внедрения БМикро» завершает проект единого CRM-CMS решения в Федеральном автономном учреждении «Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов» по Ростовской области (ФЦЦС).

CRM-CMS решение состоит из CRM-системы, настроенной под заказ ФЦЦС на платформе «Клиент-Коммуникатор», и объединённой с системой управления содержимым web-сайта «КлиК CMS». В результате заказчик получает сайт и CRM-систему на основе единой базы данных.

Говорит Александр Швецов, руководитель проекта от компании «Центр внедрения БМикро»
«Данные, внесённые на сайте посетителями, тут же доступны сотрудникам в CRM и обрабатываются аналитическими возможностями системы. В свою очередь, работа сотрудников учреждения становится тут же видна заказчикам. При этом копирования данных не происходит: WEB-сайт и CRM-система изначально являются одним целым, просто по-разному отображая одни данные на сайте и на компьютерах сотрудников учреждения».
ФЦЦС - госучреждение, проводящее экспертизы строительных смет. В ходе внедрения CRM-CMS решения на web-сайте был создан механизм взаимодействия с клиентами (заявителями) через «личный кабинет». На сайте зарегистрированный заявитель может:

1) оформить заказ (и прикрепить к нему документы)
2) просмотреть историю заказов, их статусы, сроки, свою задолженность и др. данные
3) взаимодействовать с исполнителем по ходу обработки заказа (например, если потребовалась какая-то дополнительная документация, прикрепить новые файлы)
4) быстро проверить статус заключения ФЦЦС (вводится номер заключения, и система показывает его статус и дату присвоения статуса)

Например, новый заявитель регистрируется на сайте, указывая данные о себе и параметры своей заявки (или нескольких заявок), в том числе прикрепляя через сайт комплект файлов-документов. Сотрудники ФЦЦС могут тут же приступить в обработке заявки: закрепить ответственного, указать сроки и выполнить другие рабочие действия. Для этого в их распоряжении различный функционал CRM. Здесь важно отметить, что карточка «Заказа» в CRM-программе вмещает гораздо больше информации, чем отображается на web-сайте – столько, сколько необходимо для организации работы сотрудников и формирования аналитик.
В поставку решения вместе с готовой конфигурацией входят также модули для дальнейшего развития. В режиме визуального конструктора и без программирования можно создавать новые справочники, аналитические отчёты, печатные бланки, управлять правами пользователей. А CMS сайта позволяет управлять отображением этой же информации в WEB.

Использование единого CRM-CMS решения значительно расширяет возможности автоматизации процессов работы учреждения и позволит в будущем оперативно развивать информационную систему с соответствиями с требованиями времени.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: