22/05/2013
7 июня специалисты по digital-маркетингу глобальных офисов L’Oreal, Fazer, Tommy Hilfiger, New Look, PepsiCo, Philips, Unilever и др. выступят в Москве на конференции Digital без силикона. Digital-маркетинг становится все более актуальным в России. Невозможно не обращать внимание на растущее количество разных образовательных мероприятий в этой сфере. На данный момент на рынке digital-рекламы не так много стоящих специалистов с интересными проектами, на примере которых можно чему-то поучиться другим брендам. А западные маркетологи не так уж часто радуют визитами в столицу. Однако этим летом, 7 июня, на Digital October — любимой площадке профессионалов технологического сообщества — уже в пятый раз пройдет конференция Digital без силикона. Помимо главного конференц-зала откроются 6 дополнительных тематических аудиторий: Digital-дизайн, мониторинг и исследования, конференция от АИА с докладами от крупнейших digital-агентств, BigData и CRM от Медиа Сети и DigDog, «3D Журналистика» от Pencil Group. Организаторы форума портал Cossa.ru пригласили лучших зарубежных специалистов — директоров по маркетингу глобальных брендов из США, Германии, Голландии, Финляндии, Великобритании. Вместе с коллегами-представителями транснациональных брендов в России они поделятся не только секретами успеха, но и поучительными историями факапов. Digital-директор Maybelline NY Матхейс Ван Дер Путтен — голландец, прочно обосновавшийся в Нью-Йорке, обещает рассмотреть адаптацию глобальной стратегии к национальным особенностям каждой из стран. Матхейс прославился тем, что создал самую успешную бренд-стратегию среди косметических брендов с лучшими ROI-показателями. Вице-президент Tommy Hillfiger Джаред Бланк (США) и E-commerce-директор New Look Шивани Тежужа (Англия) расскажут о клиентском сервисе, эффективности CRM-стратегий и инструментов, об индивидуальном подходе к потребителю. Джаред и Шивани ответят на все ваши вопросы и помогут понять, как повысить продажи в интернет-магазине, ведь у них богатый опыт в компаниях, которые имеют сети магазинов одежды и аксессуаров по всему миру. В секции «Стратегия» выступит Кэти Сулин из Финляндии. Вице-президент и PR-директор Fazer научит участников конференции взаимодействовать с пользователем в соцсетях, а также коммуницировать во внешних веб-сервисах. Кэти отвечает за все электронные каналы, в том числе и за интернет-магазины. Fazer — это компания которая предлагает продукты питания, хлебобулочные и кондитерские изделия, функционирует в восьми странах и состоит из 17000 сотрудников. Ник Сонеманн из Гамбурга — управляющий директор комании Innospark Consulting собирается во время конференции выйти на видеосвязь со своим приятелем из Силиконовой Долины. Большой специалист в медиабизнесе, Ник собирается рассказать об инновациях и об их практическом применении: «Мы обсудим с вами наиболее релевантные медиатренды и факторы успеха, а также причины неудач в области инноваций. Более того, я планирую поведать вам о различных подходах в работе инноваторов в Силиконовой долине и во время выступления выйти на связь с моим коллегой из Долины». Организаторы обещают, что каждый участник найдет возможность лично пообщаться со всеми спикерами не только в конференц-зале, но и в непринужденной обстановке — будет много кофе-брейков, обед и, наконец, After Party — так долго, как вы сможете танцевать и веселиться со всеми зарубежными гостями, которые впервые приедут в Россию.
Последние темы на форумах: