БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

20/05/2013

Taxi Gold выбирает Infinity Taxi для автоматизации службы



Служба Taxi Gold была организована в 2012 году в Екатеринбурге. До этого компания занималась только оказанием транспортных услуг и предоставлением спецавтотранспорта в аренду. Taxi Gold использует как собственные черные автомобили Лада Приора, так и личные машины приглашенных водителей.

«Вместе с развитием нашего города люди стали чаще пользоваться услугами такси. В какой то момент наступила ситуация, что существующие городские службы, справляться с постоянно возрастающим объемом заявок. Заметив эту тенденцию, мы и решили попробовать себя в этом, новом дня нас, виде деятельности, - рассказывает Степан Шахназарян, директор Taxi Gold. - До того как мы стали заниматься бизнесом такси, наш процесс работы был построен довольно просто - по сути, прием заявок и ответы на вопросы по телефону оператором, далее обычная бумажная работа, ничего особенного. Теперь же перед нами остро встал вопрос выбора и приобретения современного решения для автоматизации».

По словам Степана Камоевича, при выборе было уделено особое внимание следующим аспектам:
· Современность и стабильность работы программы;

· Возможность расширения системы в будущем;

· Наличие активной технической поддержки;

· Удобный интерфейс для оператора;

· Поддержка универсального приложения для водительских терминалов (телефоны, навигаторы, смартфоны);

· Интуитивно понятное управление системой для руководителей и администраторов;

· Богатый функционал (интерактивный обмен информацией между операторами и терминалами, рассылка СМС, различные виды уведомлений и приема заявок).

«Мы подробно изучили представленные на рынке решения, начиная с условно бесплатных решений на базе Asterisk и заканчивая коммерческими продуктами. По итогам мы остановили выбор на Infinity Taxi от компании «ИнтелТелеком», которое соответствовало большинству наших запросов, - комментирует Степан Шахназарян. - Дополнительно, конечно же, рассматривались и другие решения, но в них было много спорных и открытых вопросов, поэтому мы не стали рисковать».

После выбора программного, а также интернет и телеком провайдеров, был запущен процесс внедрения: «В самом начале работы мы столкнулись с рядом технических проблем, которые были связаны с отсутствием у нас опыта использования подобных решений. Консультации технических специалистов «ИнтелТелеком» помогли оперативно преодолеть данную трудность.
Второй сложностью для нас стала адаптация водителей к использованию терминалов, а операторов к клиентскому приложению - не умели пользоваться, да и не всегда понимали сам новый процесс работы. Однако несколько групповых бесед с разжевыванием функционала программы и её преимуществ со временем принесло свои плоды - водители стали адекватно работать с терминалами, правильно проводить процедуры заказов и меньше нажимать, куда не следует».

На текущий момент чаще всего используются следующие функции:
· Обратный вызов – позволяет экономить средства клиента при звонке;

· SMS-модуль обеспечивает удобство клиента, оперативно отправляя актуальную информацию о состоянии заказа;

· GPS-модуль – дает возможность отслеживать машины на карте города;

· Статистика и мониторинг супервизора позволяет отслеживать работу операторов и прослушивать разговоры в случае конфликтных или спорных вопросов;

· Главное рабочее приложение у оператора дает возможность использования множества инструментов и имеет интуитивно понятный интерфейс;

· Простой редактор голосового меню позволяет легко изменить логику работы IVR, его параметры и звуковые файлы. Например, в Taxi Gold устанавливают особые поздравления на различные праздники вместо мелодии ожидания;

· Быстрые адреса – удобный инструмент, который дает возможность быстро определить точки назначения по заказам, даже если клиент не знает точно адреса подачи.

В планах на ближайший год увеличение автопарка машин, расширение штата операторов, а также привязка к системе Infinity TAXI услуг по грузоперевозкам. Помимо этого, планируется проведение различных рекламных акций и организация сервиса по доставке еды, цветов и т.п. под заказ.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: