15/05/2013
На облачной платформе «Ростелекома» уже запущены SaaS-сервисы «Управление складом - Мой склад» и «Управление взаимоотношениями с клиентами - CRM». В конце мая станут доступны «Виртуальный офис Microsoft» и «1С: Предприятие». Услуга «Управление складом - Мой склад» позволяет ее пользователям вести управленческий и оперативный учет торговых и производственных операций. Сервис предоставляется по нескольким тарифным планам, которые отличаются между собой по объему дискового пространства, количеству пользователей и функциональным возможностям. «Управление взаимоотношениями с клиентами» - это возможность использования CRM-системы, основной функционал которой направлен на автоматизацию процессов управления маркетингом, продажами и послепродажным обслуживанием контрагентов… «Ростелком» так объясняет, почему использование «облачных» услуг выгодно для среднего и малого бизнеса: при внедрении CRM-системы «внутри» компании, например, для 5 пользователей - затраты только в первый год составят около 120 тысяч рублей, из которых 90 тысяч рублей - инвестиционные. А при использовании аналогичной CRM-системы из «облака» клиенту не потребуется инвестировать деньги в оборудование и ПО, и эксплуатационные расходы за первый год составят не более 45 тысяч рублей. При этом компания-клиент может бесплатно протестировать сервис в течение месяца. В «Ростелекоме» подсчитали, что облачные услуги дают возможность компаниям среднего и малого бизнеса существенно снизить разовые затраты на организацию инфраструктуры, а затраты на эксплуатацию сократить практически в три раза. Компания выводит облачные SaaS-услуги на рынки в регионах России одной из первых. Основной упор «Ростелеком» сделал на то, чтобы удовлетворить полный спектр потребностей среднего и малого бизнеса, а также на качество и безопасность предоставления облачных услуг. Выход на этот рынок прокомментировала исполнительный директор и директор по работе с корпоративным и государственным сегментами ОАО «Ростелеком» Ольга Румянцева: «Мы планируем занять лидирующее положение на рынке облачных SaaS-услуг для среднего и малого бизнеса. Перед нами стоит сложная задача по формированию этого рынка практически с нуля, так как на сегодняшний день лишь очень небольшое количество таких компаний используют облачные решения. Мы гордимся тем, что сегодня готовы предложить нашим корпоративным клиентам в дополнение к традиционным сервисам новые высокотехнологичные услуги, способные значительно повысить эффективность их бизнеса». Чтобы упростить подключение компаний к «облачным» сервисам, «Ростелеком» обеспечил единый бизнес-процесс, при котором клиент может заказать услугу по принципу «одного окна» - наряду с традиционными услугами связи. Клиенту доступен удобный интерфейс на портале www.o7.com, а также номер службы поддержки 8 800 200 3000, по которому оказывается и техническая поддержка от разработчика сервисов. Оплата облачных услуг реализована по кредитной системе. Существующим клиентам «Ростелекома» услуга будет включена в ежемесячный счет. mosaica.ru
Последние темы на форумах: