БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

22/04/2013

Microsoft Dynamics CRM в Ваших планшетах и смартфонах!



Теперь клиенты «Е-консалтинг» могут работать с Microsoft Dynamics CRM c различных мобильных устройств.
В связи с растущей популярностью использования информационных технологий ведения бизнеса на мобильных устройствах компания «Е-Консалтинг» предоставит своим клиентам возможность работать в СRM, используя свой смартфон или планшет.

Онлайн/офлайн CRM-клиент для Windows Phone, Android, iPhone/iPad, Android Tablet , Win CE и Windows 7/XP/Vista/8/RT позволит пользователям в любое время получить доступ к данным CRM системы для оперативного и своевременного обслуживания клиентов. Используя Mobile CRM непосредственно с телефона или планшета, можно с легкостью создать, удалить и отредактировать запись в CRM системе, просмотреть контактную информацию клиентов с применением поиска, фильтрации и сортировки данных, запланировать встречу, совершить звонок или отправить письмо.

Приложение имеет гибкую систему настройки, интуитивно понятный интерфейс и широкий спектр уже хорошо знакомых функций и инструментов как для руководителя (использование панелей мониторинга для анализа и прогнозирования), так и для полевого персонала: возможность сканирования штрих кодов с помощью фотокамеры мобильного устройства, gps-навигация и интерактивные карты как опция работы с контактной информацией, gps-трекинг для отслеживания перемещения сотрудников, электронные подписи и др. Использование на мобильном телефоне позволяет также импортировать информацию о звонках в БД системы. Отдельно стоит отметить возможность работать с мобильной CRM в режиме офлайн (с локальной версией) и в полноценном онлайн режиме с синхронизацией данных при подключении.

Среди преимуществ мобильного CRM-клиента – обеспечение оперативного доступа и обмена информацией между «полевым» менеджером и офисом, улучшение взаимодействия департаментов компании, рост производительности сотрудников, которые работают вне офиса и повышение лояльности клиентов, дистрибуторов, поставщиков благодаря быстрой реакции на поступающую информацию.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: