20/03/2013
Кирилл Татаринов, президент подразделения Microsoft Business Division, анонсировал новые достижения в области интегрированного маркетинга, встроенных социальных возможностей и мобильных сценариев, включенных в решения Microsoft Dynamics. "Решения Microsoft Dynamics переосмысливают возможности для бизнесов, помогая им объединиться, чтобы разблокировать креативность в людях, и обеспечить более значимый опыт для своих клиентов". Чтобы помочь компаниям достичь подлинного интегрированного маркетинга, Microsoft анонсировала новую версию продутка MarketingPilot, который компания приобрела в октябре. Новая версия MarketingPilot 15 имеет упрощенный пользовательский интерфейс, надежную функциональность бизнес-аналитики, и более глубокую интеграцию Microsoft Dynamics CRM с Facebook, Twitter и Google AdWords. С MarketingPilot маркетологи могут планировать, отслеживать и оптимизировать кампании в цифровых, социальных и традиционных каналах, управлять перспективными клиентами. Microsoft также объявила об инициативе внедрить социальные возможности мониторинга через своих предложения Dynamics CRM. Эта работа была ускорена с приобретением Netbreeze, швейцарского провайдера социальной аналитики средств массовой информации и мониторинга. Сумма сделки не разглашается. Netbreeze обеспечивает интеллектуальный анализ данных, возможности транзакционного и текстового анализа текста на естественном языке с использованием 28 языков, включая немецкий, английский, французский, испанский, русский, арабский, японский и китайский языки. Кроме того, Microsoft объявила о планах создания мобильного приложения CRM продаж в следующем релизе Microsoft Dynamics CRM в этом году. Это приложение, оптимизированное для планшетов, поможет управлять процессом продаж от нахождения перпективного клиента до заключения сделки, общаться с клиентами и коллегами независимо от местонахождения. Это приложение будет работать как на платформе планшетов с Windows 8 и Windows RT, так и на планшетах IPad Apple. Microsoft также объявила, что Microsoft Dynamics CRM имеет более 3 миллионов пользователей и более 39000 клиентов. destinationcrm.com
Последние темы на форумах: