26/03/2013
ГК «КОРУС Консалтинг» завершила проект по внедрению Microsoft Dynamics CRM в компании-производителе сухих строительных смесей «КС Дилинг». Новая CRM-система станет основным рабочим инструментом сотрудников коммерческого отдела и будет выполнять роль единой базы данных по продуктам и контрагентам компании. Решение о внедрении новой CRM-системы в «КС Дилинг» было обусловлено необходимостью сформировать единый актуальный каталог продуктов и контрагентов компании, получить единую достоверную базу данных для коммерческого отдела. До начала проекта клиентская база велась в системе Monitor CRM, процесс ее обновления был не структурирован, а данные часто дублировались и оказывались неточными. В качестве новой платформы для автоматизации была выбрана система Microsoft Dynamics CRM 2011, а партнером по внедрению стала ГК «КОРУС Консалтинг». В ходе проекта были автоматизированы процессы формирования и работы с базой контрагентов и продуктов компании, а также осуществлена миграция данных из существующей учетной системы и системы Monitor CRM. «Мы провели анализ распространенных в России CRM-систем и сделали окончательный выбор в пользу Microsoft Dynamics CRM 2011 – надежной, масштабируемой платформы с гарантией технической поддержки от мирового вендора, - комментирует Иван Демонов, руководитель отдела организационного развития «КС Дилинг». - В ходе выбора подрядчика по внедрению «КОРУС Консалтинг» продемонстрировал готовые наработки на базе этой платформы, позволяющие сократить сроки и стоимость внедрения по сравнению с разработкой функциональности с нуля. Серьезный опыт «КОРУС Консалтинг» в торгово-производственной отрасли стал дополнительным преимуществом и залогом того, что мы будем разговаривать на одном языке». Специалисты группы компаний «КОРУС Консалтинг» автоматизировали процесс ввода данных по продуктам и контрагентам компании, включая верификацию, проверку на дубликаты и объединение данных. Кроме того, был реализован импорт из внешних источников путём автоматизированной процедуры импорта данных. Система также поддерживает формирование новых записей с помощью клиента Microsoft Outlook. CRM-система интегрирована с Microsoft Lync 2010 в части организации исходящих звонков, и Microsoft Sharepoint 2010, на базе которой организовано хранение данных по продуктам и контрагентам. Для всех пользователей доступ к данным настроен в зависимости от назначенных ролей. «С одной стороны, разработанная CRM-система помогает нам создавать базы данных по существующим и потенциальным клиентам, сокращает время на выполнение рутинных операций. С другой стороны – это инвестиции в нашу ИТ-инфраструктуру, - отмечает Иван Демонов. - Microsoft Dynamics CRM имеет широкие интеграционные возможности с другими системами, а также современную архитектуру, обеспечивающую отказоустойчивость и безопасность. Мы планируем и дальше развивать CRM-систему и уже в ближайшее время будет автоматизирован учет поездок сотрудников на служебном автотранспорте, реализована интеграция с навигационными картами для планирования маршрутов, а также расширена функциональность контакт-центра в части обработки входящих звонков, переадресации вызовов, обработки обращений и sms-оповещений».
Последние темы на форумах: