22/03/2013
В «Московской городской телефонной сети» (МГТС) — операторе местной проводной связи, входящем в группу МТС — реализуется единая комплексная система управления отношениями с клиентами на основе Oracle Siebel CRM. По расчетам компании, она позволит повысить эффективность маркетинговых кампаний, а также скорость и качество обслуживания абонентов МГТС. Внедрение нового CRM-решения — часть программы МГТС по переводу сети в Москве на оптическую технологию GPON и развитию совместных с компанией МТС конвергентных услуг, основанных на объединении проводного и мобильного интернета и ТВ. Система управления отношениями с клиентами охватит более 1000 рабочих мест, автоматизировав работу служб маркетинга, контактного центра, офисов продаж и обслуживания. В настоящее время с помощью нового решения уже организована работа подразделения продаж единого контактного центра МГТС, рассказали CNews в компании. Новая система на основе CRM-платформы Oracle позволит централизованно накапливать и анализировать информацию об абонентах, их профиле потребления услуг и причинах обращения в компанию. Данные будут использоваться при формировании новых продуктов, проведении точечных маркетинговых акций, позволяющих предложить каждому абоненту наиболее подходящие сервисы и условия обслуживания. Внедрение Oracle Siebel CRM в МГТС проходит в рамках стратегии группы МТС по унификации и консолидации ИТ-решений. Система Oracle Siebel CRM работает в группе компаний МТС с 2009 г. Сейчас с ее помощью автоматизированы отношения с абонентами мобильной связи по всей России и Украине.
Последние темы на форумах: