21/03/2013
На конференции Convergence 2013, посвященной системам управления взаимоотношениями с клиентами и ресурсами предприятия (CRM/ERP), компания Microsoft официально объявила о подготовке двух крупных обновлений к своей платформе Dynamics CRM. В марте должно выйти первое из этих двух обновлений для планирования и отслеживания маркетинговых мероприятий в социальных сетях. Во второй половине должно выйти второе обновление, которое значительно расширит возможности для мобильного применения CRM-технологий Microsoft. Перед анонсом обновлений представители Microsoft объявили о поглощении германской компании Netbreeze, производящей инструменты социальной аналитики и мониторинга. В ближайшем будущем эти инструменты будут интегрированы в CRM-решения Microsoft. Сразу после сообщений о Netbreeze состоялся анонс двух ближайших обновлений. Основой для первого обновления, получившего кодовое название «Gemini», стала технология MarketingPilot, которая обеспечивает автоматизацию маркетинговых мероприятий. Производителя этой технологии компания Microsoft поглотила еще осенью прошлого года. Новая версия системы под названием MarketingPilot 15 получила облегченный пользовательский интерфейс и средства бизнес-аналитики. С помощью технологии MarketingPilot пользователи смогут планировать и отслеживать взаимодействие с клиентами через электронные носители, социальные сети, а также через традиционные каналы (печатные издания, наружная реклама и т.д.). Вместе с выходом модуля MarketingPilot станет доступен специальный коннектор для подключения к платформе Dynamics CRM. На рынке Северной Америки поставки новой версии пакета MarketingPilot начнутся уже в марте этого года, а других странах продукт должен выйти позже, но до конца года. Второе обновление к платформе Dynamics CRM планируется выпустить во второй половине 2013 г. Это обновление под кодовым названием «Orion» будет включать в себя давно ожидаемые локальные CRM-приложения для машин под управлением Windows 8 и планшетов iPad. Пользователи этих популярных платформ впервые получат возможность полноценной работы с системой CRM без использования web-интерфейса, что особенно важно для ситуаций с неустойчивым подключением к Интернету.
Последние темы на форумах: