18/03/2013
Корпорация Microsoft зарегистрировала специализированное CRM-решение компании GMCS для добывающей промышленности. Решение расширяет стандартную функциональность Microsoft Dynamics CRM и предоставляет предприятиям добывающей промышленности набор инструментов для управления комплексом процессов, связанных с взаимодействием с поставщиками при проведении тендеров, а также контроля над закупочной деятельностью компании. Как рассказали CNews в компании, специалисты отдела закупок и планирования найдут в решении дополнительные возможности для организации более эффективного территориально распределенного процесса закупок в соответствии со спецификой добывающей отрасли. В первую очередь, это консолидация и централизованное управление всеми взаимодействиями с поставщиками различных филиалов и связанным с этим электронным документооборотом. Помимо этого, пользователи решения получают гибкий инструмент для отслеживания и анализа статуса по каждому из проводимых тендеров, формирования пула надежных поставщиков и хранения полученных заявок и истории принятия решений по ним. «C решением GMCS процедура управления закупками становится прозрачной и понятной, пользователи не тратят время на рутинные операции, концентрируясь на качестве и эффективности своей работы, а руководители всегда будут иметь под рукой полную и актуальную картину итогов деятельности подразделения, — говорится в сообщении компании. — Рассылка приглашения выбранным поставщикам осуществляется автоматически. Прием заявок осуществляется на основе сообщений электронной почты в привязке к поставщикам и тендерам. Пакет необходимых для заседания тендерной комиссии документов, включая результаты принятых заявок от поставщиков, протоколы вскрытия и иные документы также формируются автоматически на основе преднастроенных шаблонов». Специальные панели мониторинга позволяют оперативно отслеживать состояние тендерной работы как в рамках компании в целом, так и в детализации по конкретному филиалу, специалисту, конкурсу. Контроль ключевых дат тендера (сроки окончания предоставления заявок, принятия решений и т.д.) осуществляется посредством настройки механизма электронных уведомлений.
Последние темы на форумах: