БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

13/03/2013

Video Call центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик



Компания Forte-IT, российская компания разработчик и поставщик профессиональных решений для автоматизации Call центров, объявила о выпуске программного расширения своего широко известного продукта Call-o-Call. Call-o-Call Web Communications 2.0 - это уникальный продукт, который помимо реализации функционала Call-центра позволяет легко включить расширенные возможности Web-коммуникаций в телефонную инфраструктуру компании.

Кроме классического голосового общения, Call-o-Call Web Communications даёт заказчику ряд интерактивных возможностей при взаимодействии с клиентами на сайте компании Заказчика такие как: Видео звонок и видео чат, совместная работа с документами, обмен текстовыми сообщениями и файлами, помощь клиенту при работе с сайтом. С точки зрения супервизора доступны такие функции контроля через Web интерфейс как: просмотр видео записей разговоров, текстового чата и рабочего стола оператора, полная статистика по звонкам, операторам, графический редактор IVR и IVVR сценариев и много другое.

Презентация данного продукта пройдёт на выставке Call Center World Forum 2013, которая пройдёт 19-20 марта в гостинице Рэдиссон САС Славянская. На стенде компании Вы сможете ознакомиться со всем спектром решений компании, а так же обсудить со специалистами компании все интересующие вопросы. Компания Forte-IT приглашаем на свой стенд В75 всех желающих.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: