БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

13/03/2013

В России стартовали продажи нового программного продукта – колл-центра Panasonic



ООО «Панасоник Рус» объявляет о начале продаж многофункционального колл-центра, работающего на базе АТС Panasonic. Мощный программный продукт был создан совместно с «Золотым партнером» компанией Poltys Ltd. (Полтис, Лтд.), которая является участником партнерской программы корпорации Panasonic во всем мире - «Сеть разработчиков решений в сфере оборудования связи».

Колл-центр Panasonic представляет собой модульный продукт с полным спектром функций, начиная от мониторинга групп абонентов до интеграции с наиболее популярными CRM-системами.

В перечень основных задач колл-центра входят: повышение качества обслуживания клиентов по телефону, принятие правильных управленческих решений, повышение эффективности работы персонала и снижение затрат на телефонию за счет анализа и выбора оптимальных маршрутов и направлений звонков.

На российском рынке колл-центр будет представлен в основном четырьмя пакетами: CCAccounting, CCView (CCView Lite, CCView 2012, CCView Lite 2012), CCPro и CC Record Pro.

CCAccounting (Учет) представляет собой инструмент для учета информации о поступающих вызовах с функциями учета вызовов, составления статистических отчетов по каналам связи и внутренним линиям, протоколирование вызовов.

CCView (Контроль) обладает более широкими возможностями управления вызовами конечных пользователей и позволяет проводить мониторинг всех компонентов системы в режиме реального времени, осуществлять сбор информации с нескольких АТС на одном сервере (версия Enterprise Edition) и оповещать абонента о расчетном времени удержания до постановки его в очередь.

CC Record Pro - инструмент для записи разговоров и интеграции базы записей с журналом вызовов. За счет гибких настроек масштабируемости и мониторинга в режиме реального времени данный модуль позволит улучшить взаимопонимание с клиентами, решить спорные вопросы и повысить качество работы персонала.

CCPro (профессиональный) – это мощный инструмент обработки вызовов, который в дополнении к вышеперечисленным функциям, отличается следующими возможностями:

Контроль вызовов, поступающих к оператору, мгновенные сообщения и база данных для информационного обслуживания абонентов

Всплывающие окна на рабочих столах операторов для быстрой идентификации абонентов

Два типа клиентских приложений: Супервизор и Агент

Комплексные инструменты накопления статистических данных и сбора информации в реальном времени

Интеграция с Outlook, 1С или другими CRM-приложениями

Колл-центр Panasonic является наиболее гибким продуктом для работы с АТС Panasonic, так как предусматривает интеграцию с CTI приложением Communication Assistant. Стоит также отметить наличие компоненты CTIDEMUX, позволяющей в распределенной сети с несколькими IP-АТС, использовать в полном объеме весь функционал и Web-представление компонент колл-центра.

По мнению специалистов компании Panasonic, сейчас российский рынок по-настоящему нуждается в гибких решениях, таких как новый программный продукт. Данную точку зрения также разделяют первые клиенты и представителя компаний партнеров, обладающих статусом «Технический Центр по АТС Panasonic», которые уже используют данный продукт.

spbit.su




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: