БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

13/03/2013

CRM для управления продажами и сервисом оборудования



Компания «Компрессорная техника» (www.kkt.su), представитель завода BOGE KOMPRESSOREN на территории РФ и стран СНГ приступила к внедрению CRM-системы Клиент-Коммуникатор в конфигурации «Управление бизнесом». Поставщиком решения выступает компания «Бизнес Технологии».

В ходе проекта автоматизируются система управления в обоих направлениях бизнеса заказчика:

- продажи оборудования, включая систему логистики от зарубежных заводов до потребителя
- обслуживание оборудования (не только «своего», проданного, но и компрессоров большинства зарубежных и российских производителей)

Поэтому было выбрано комплексное решение «КлиК: Управление бизнесом», где в дополнение к полнофункциональному блоку CRM есть также складской учёт и работа с поставщиками. Кроме того, в комплект поставки CRM включён набор инструментов для визуального проектирования системы, что позволит реализовать различные настройки для учёта бизнес-процессов «Компрессорная техника».

Рассказывает Олег Семёновых, директор компании-вендора CRM, «Бизнес технологии»:

«В процессе такого комплексного внедрения неизбежно должны были появиться требования к учёту специфики бизнеса. Добавляя такие спец-модули в CRM-систему, мы старались использовать и типовой функционал, чтобы все решение получилось органично связанным и единым. В «Управлении Бизнесом» много универсально применимого функционала, который «лёгким движением руки превращается» в то, что нужно.

Так, на основе типового модуля документооборота, мы создали блок Сервиса, добавив учёт оборудования и историю его обслуживания. И благодаря этому, в управлении Сервисом мы можем сразу использовать уже готовые механизмы списания расходных материалов, назначения задач и многое другое».

Проект внедрения CRM длится в течение месяца, и находится в завершающей стадии – конфигурация системы подготовлена, пользователи приступили к работе, от них поступает обратная связь. Создаются печатные бланки и другие удобства автоматизации, например, авто-напоминание при входе в систему о достижении минимального остатка товара на складе и до-заказ. Благодаря своей настраиваемости, CRM-система Клиент-Коммуникатор будет развиваться в любое время эксплуатации, соответствуя развитию бизнеса «Компрессорная техника».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: