13/03/2013
Компания «Компрессорная техника» (www.kkt.su), представитель завода BOGE KOMPRESSOREN на территории РФ и стран СНГ приступила к внедрению CRM-системы Клиент-Коммуникатор в конфигурации «Управление бизнесом». Поставщиком решения выступает компания «Бизнес Технологии». В ходе проекта автоматизируются система управления в обоих направлениях бизнеса заказчика: - продажи оборудования, включая систему логистики от зарубежных заводов до потребителя - обслуживание оборудования (не только «своего», проданного, но и компрессоров большинства зарубежных и российских производителей) Поэтому было выбрано комплексное решение «КлиК: Управление бизнесом», где в дополнение к полнофункциональному блоку CRM есть также складской учёт и работа с поставщиками. Кроме того, в комплект поставки CRM включён набор инструментов для визуального проектирования системы, что позволит реализовать различные настройки для учёта бизнес-процессов «Компрессорная техника». Рассказывает Олег Семёновых, директор компании-вендора CRM, «Бизнес технологии»: «В процессе такого комплексного внедрения неизбежно должны были появиться требования к учёту специфики бизнеса. Добавляя такие спец-модули в CRM-систему, мы старались использовать и типовой функционал, чтобы все решение получилось органично связанным и единым. В «Управлении Бизнесом» много универсально применимого функционала, который «лёгким движением руки превращается» в то, что нужно. Так, на основе типового модуля документооборота, мы создали блок Сервиса, добавив учёт оборудования и историю его обслуживания. И благодаря этому, в управлении Сервисом мы можем сразу использовать уже готовые механизмы списания расходных материалов, назначения задач и многое другое». Проект внедрения CRM длится в течение месяца, и находится в завершающей стадии – конфигурация системы подготовлена, пользователи приступили к работе, от них поступает обратная связь. Создаются печатные бланки и другие удобства автоматизации, например, авто-напоминание при входе в систему о достижении минимального остатка товара на складе и до-заказ. Благодаря своей настраиваемости, CRM-система Клиент-Коммуникатор будет развиваться в любое время эксплуатации, соответствуя развитию бизнеса «Компрессорная техника».
Последние темы на форумах: