12/03/2013
Компания «Телефонные системы», разработчик программных продуктов выходящих под брендом Oktell, презентует новый сервис — web-клиент для операторов call-центра Oktell. Преимуществом решения является возможность без дополнительных настроек, в любом современном интернет-браузере получить доступ ко всем данным и функциям, необходимым для полноценной работы операторов call-центра, без установки ПО на компьютер сотрудника. Такой подход к организации работы операторов позволит, при желании, перейти на использование бесплатных операционных систем. Сервис включает широкий набор возможностей для автоматизации ежедневной работы оператора call-центра: - Диалоговые формы - Показатели работы для каждого конкретного оператора - Организация работы со звонками: входящие вызовы и исходящие обзвоны - Внешний и внутренний номерной планы - Работа оператора из любого места - Работа в любых операционных системах - Работа из любого современного интернет-браузера При условии, если система Oktell установлена на внутреннем сервере в офисе, то наличие интернет-соединения на каждом отдельном компьютере сотрудника не обязательно. По словам разработчиков, система успешно прошла внутреннее тестирование и сейчас доступна для публичного использования в реальных условиях бизнеса.
Последние темы на форумах: