12/03/2013
«В Infinity TAXI нас больше всего привлекли возможности встроенного профессионального Call-центра», - Таисия Сичевая, служба «АЛЛО, ТАКСИ!», г. Актюбинск
Информационно-диспетчерская служба «АЛЛО, ТАКСИ!» была организована в 2011 в году в г. Актюбинск, республики Казахстан. С момента открытия организация работает на системе Infinity TAXI от компании «ИнтелТелеком».
О причинах и результатах внедрения программного решения рассказывает руководитель службы Сичевая Таисия Александровна:
«Я долгое время мечтала открыть собственную службу такси в нашем городе. При этом мне не хотелось создавать еще одну бесцветную фирму, какие уже присутствовали в городе и оказывали услуги пассажирских перевозок. Было желание, используя современные технологии, сделать что-то по-настоящему новое.
Мы обратились к нескольким разработчикам, посмотрели представленные на рынке решения. В результате остановились на программе Infinity TAXI. Нас привлекли не только функции, связанные с непосредственной обработкой заказов, но и возможности встроенного профессионального Call-центра Infinity: удобный инструмент обработки звонков, модуль SMS-рассылки и автоинформирования, а также возможность вести запись разговоров с клиентами и т.п.
Почти сразу после приобретения специалисты разработчика подключились к нашему серверу, установили программу и мы начали работать. Надо сказать, что вначале нам было сложно, мы не знали с чего начать, какие функции как использовать. Сказывалось отсутствие опыта в обращении с системой. Второй проблемой стал вопрос поиска водителей, готовых работать с использованием java-терминалов. В итоге первыми стали наши родственники и друзья. В дальнейшем мы разместили рекламу: «Требуются водители, свободный график работы, первые десять дней работаете только на себя» и дело пошло.
Если говорить о специфике нашей службы с точки зрения использования функционала Infinity TAXI, то на данный момент наиболее полезна возможность sms-оповещения, так как 30-40 % заказов поступают именно с мобильных телефонов. Также клиентам нравится функция звукового оповещения о состоянии заказа. Много положительных отзывов слышу о том, что при повторном обращении к нам, клиенту не приходится называть адрес подачи. Хотя, конечно, это далеко не все преимущества, которые мы получили.
В ближайшем будущем мы планируем приобрести несколько собственных машин, для использования которых мы уже провели настройки по распределению заказов, позволяющие создать приоритет в получении заказов определённой группе машин. Также в дальнейшем хотим подключить к работе ряд дополнительных модулей».
К списку новостей >>>