БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

07/03/2013

В сервисе Битрикс24 появились «облачное» хранилище и приложение для планшетов



Компания 1С-Битрикс представила обновления облачного сервиса Битрикс24 и продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал». В сервисе появилось «облачное» хранилище «Битрикс24.Диск» для работы с документами, вышло приложение для планшетов на популярных платформах iOS и Android. Улучшения коснулись также и CRM-системы.

Как объясняют представители компании, облачное хранилище «Битрикс24.Диск» предоставит пользователям дополнительную возможность доступа к рабочим документам и файлам с любого устройства, из любой точки, даже находясь офлайн, а также возможность делиться файлами с коллегами. Важно отметить, что все изменения, внесенные в документ, в том числе во время отсутствия доступа в Интернет, синхронизируются автоматически.

Разработчики акцентировали внимание на том,что «Битрикс24.Диск» можно подключить на компьютере через десктопное приложение нажатием одной кнопки - на компьютере пользователя создается папка «Битрикс24.Диск». Файлы, сохраненные в папку, будут автоматически перенесены в облако «Битрикс24», в котором хранится вся история изменений. При необходимости пользователь сможет восстановить удаленные файлы, которые были перемещены в корзину. SSL-протокол обеспечивает безопасную передачу данных. Создатели сообщают, что с 7 марта 2013 года «Битрикс24.Диск» станет доступен первым группам пользователей для тестирования.

Также создатели поработали над усовершенствованием CRM-системы - навигация и интерфейсы были изменены с учетом исследований поведения пользователей. Появилась возможность искать информацию только по CRM и создавать собственные шаблоны поиска в «умном» фильтре – эти обновления обеспечивают оперативный доступ к информации. В фильтре заложены и предустановленные формы, соответствующие 90% регулярно задаваемых поисковых запросов. Кроме этого, стало возможно совершать звонки через приложения IP-телефонии прямо из интерфейса CRM-системы.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: