04/03/2013
Группа компаний Terrasoft объявляет о релизе новой версии BPMonline Agent Desktop — программного продукта для автоматизации работы контакт-центра. Преимуществом решения является возможность в едином окне получить доступ ко всем данным и функциям, необходимым для полноценной работы оператора контакт-центра. Такой подход сводит к минимуму информационный беспорядок и способствует повышению производительности и эффективности работы сотрудников компании. Система предоставляет широкий набор функций для автоматизации ежедневной работы оператора контакт-центра: • Единое окно агента контакт-центра • Организация работы со звонками: входящие вызовы и исходящие обзвоны • Детальная информация по клиенту, полная история коммуникаций • Поиск и отображение различной информации по запросу клиента, отправка информации на e-mail • Автоматическое создание обращений по входящим e-mail, по сообщениям в соц. сетях; отработка обращений • Осуществление e-mail, SMS, почтовых рассылок • Быстрый переход к разделам и информации CRM-системы или Service Desk-системы • Работа оператора по бизнес-процессу Помимо инструментов для работы операторов, BPMonline Agent Desktop предоставляет полноценное рабочее место супервизора контакт-центра с возможностью осуществления планирования и контроля работы команды.
Последние темы на форумах: