БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

04/03/2013

Terrasoft выпустили новую версию продукта для автоматизации контакт центра — BPMonline Agent Desktop



Группа компаний Terrasoft объявляет о релизе новой версии BPMonline Agent Desktop — программного продукта для автоматизации работы контакт-центра.

Преимуществом решения является возможность в едином окне получить доступ ко всем данным и функциям, необходимым для полноценной работы оператора контакт-центра. Такой подход сводит к минимуму информационный беспорядок и способствует повышению производительности и эффективности работы сотрудников компании.

Система предоставляет широкий набор функций для автоматизации ежедневной работы оператора контакт-центра:
• Единое окно агента контакт-центра
• Организация работы со звонками: входящие вызовы и исходящие обзвоны
• Детальная информация по клиенту, полная история коммуникаций
• Поиск и отображение различной информации по запросу клиента, отправка информации на e-mail
• Автоматическое создание обращений по входящим e-mail, по сообщениям в соц. сетях; отработка обращений
• Осуществление e-mail, SMS, почтовых рассылок
• Быстрый переход к разделам и информации CRM-системы или Service Desk-системы
• Работа оператора по бизнес-процессу
Помимо инструментов для работы операторов, BPMonline Agent Desktop предоставляет полноценное рабочее место супервизора контакт-центра с возможностью осуществления планирования и контроля работы команды.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: