БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

12/02/2013

XII Международный Call Center World Forum состоится 19 – 20 марта 2013г.



Главное событие года в индустрии контактных центров XII Международный Call Center World Forum, который состоится 19 – 20 марта в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya в Москве.

Это прекрасная возможность узнать о современных тенденциях развития рынка и технологий, ознакомиться с успешной практикой ведущих контактных центров и новыми стратегиями обслуживания клиентов, обменяться опытом с коллегами и наладить новые деловые контакты.

Программа конференции в этом году включает тематические сессии и заседания по темам: рынок и тренды, экономика и эффективное управление контактным центров, клиенты и управление персоналом, а также аутсорсинг и технологии.

Своим опытом поделятся эксперты международного уровня, среди которых:

Brad Cleveland, Партнер, International Сustоmer Management Institute (ICMI)
Vincent Vanden Bossche, Управляющий директор, Call Communications, Президент, European Confederation of Contact Centre Organizations (ECCCO)
Наталья Смирнова, Вице-президент Директор Департамента клиентского обслуживания клиентов, ВТБ 24
Елизавета Рыбинская, Директор клиентского сервиса, Quelle Russia
Наталья Кисимова, Директор департамента счастья клиентов, ENTER
Ольга Кузнецова, Директор департамента клиентского сопровождения, HeadHunter
Вадим Аниканов, Независимый консультант в области построения и управления контакт-центрами
Олег Зельдин, Управляющий партнер, Apex Berg Contact Center Consulting, Вице-президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров
Юрий Мельников, Исполнительный Директор, Apex Berg Contact Center Consulting. Генеральный директор, Международный Институт Сертификации Контактных Центров
Денис Любивый, Генеральный директор, Contactis​

В программе конференции запланировано более 100 выступлений. Подробная программа на сайте форума.

При регистрации до 20 февраля действуют специальные льготные условия. Вы также можете получить персональный промо-код на портале Call Center Guru, чтобы воспользоваться дополнительной скидкой 5%!

Официальный сайт мероприятия: www.ccwf.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: