06/02/2013
Аутсорсинговый контакт-центр «Астана» был организован в Казахстане в 2012 году. Компания оказывает услуги обработки входящих вызовов (горячая линия, виртуальный офис), телемаркетинга, маркетинговые опросы, исследования, информационные услуги, а также рассылки SMS. Еще на этапе создания руководством компании было принято решение о необходимости внедрения программы, способной маршрутизировать вызовы, записывать разговоры и обрабатывать очередь звонков. «Мы рассматривали разные варианты решений, хотелось найти наилучшее соотношение функциональности, качества и цены, - рассказывает Ренат Гайнутдинов, Генеральный директор ТОО “Контакт-центр Астана”. - Infinity соответствовал всем нашим требованиям, а приятным дополнением стал удобный интерфейс. Также влияние оказал высокий профессионализм менеджеров компании, которые подробно описали систему и рассказали нам все особенности». По словам Рената Рашитовича, больше всего в системе с точки зрения функционала привлекли широкие возможности рабочего места супервизора, удобный поиск звонков и записей разговоров, возможность прослушивания разговоров в режиме реального времени, отчеты и интеллектуальная маршрутизация вызовов. Помимо этого он также отметил важную роль IVR в обслуживании звонков, который упрощает обработку входящих вызовов и дает дополнительное время для операторов. В данный момент производится интеграция с CRM системой на базе 1С:Предприятия 8.2, что стало возможным благодаря широким возможностям интеграции, заложенным в Infinity.
Последние темы на форумах: