20/10/2011
Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы открыл колл-центр для российских и иностранных туристов, операторы которого готовы ответить на вопросы гостей столицы на русском и английском языках, сообщает пресс-служба комитета. Также, по данным ведомства, обновлена и дополнена система навигации для иностранных гостей города, обустроены места стоянок и остановок для туристических автобусов. Одна из главных задач нового колл-центра - информационно-справочное обслуживание туристов, предоставление информации об исторических и памятных местах города, расположении улиц и проезде, адресах, телефонах и времени работы организаций, о городском транспорте, стоимости и наличии билетов и многом другом. Также в случае чрезвычайных и экстренных ситуаций в городе центр сможет работать в режиме "горячей линии". Позвонить в туристический колл-центр можно по телефонам 8 800 220 00 01 и 8 800 220 00 02. В настоящий момент запросы в колл-центре обрабатывают 12 сертифицированных операторов. "Следующим шагом по совершенствованию работы центра станет формирование баз данных наиболее типичных вопросов, которые появляются у гостей города и ответов на них. Это позволит операторам работать быстрее и с максимальным качеством", - сказал руководитель столичного комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько. Он сообщил, что в конце 2011 года стартует программа информирования туристов о московском колл-центре и его возможностях, предусматривающая баннерные стойки в аэропортах Москвы, плакаты, флаеры и листовки в отелях города. Предполагается, что в 2012 году количество языков, на которых операторы колл-центра отвечают на запросы туристов, будет увеличено.
Последние темы на форумах: