15/01/2013
Примите участие в ключевом событие года в Мире call-центров 19–20 марта 2013г! Call Center World Forum – мероприятие №1 в Восточной Европе проводится с 2002 года и ежегодно собирает не менее 1.500 участников из более чем 700 компаний. Прошедший XI CCWF продемонстрировал впечатляющие показатели роста посещаемости и высокий интерес к мероприятию, как со стороны контактных центров, так и со стороны поставщиков решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров. В 2012 году на Call Center World Forum было: более 2000 посетителей Выставки и более 40 экспонентов на площади свыше 1000 кв.м. более 600 делегатов Конференции и более 150 выступающих за 3 дня Форума более 80 докладов и презентаций новых продуктов и решений в 6 тематических зонах ЯРКИЕ МОМЕНТЫ CCWF в 2013: – площадь выставки и количество компаний, представляющих решения, оборудования, технологии, сервисы еще больше чем раньше. Насыщенная программа презентаций, выступлений и демонстраций. – конференция в формате сессионных заседаний. Участников ждет насыщенная деловая программа, включающая в себя все основные тем: Рынок и Тренды, Управление эффективностью, Клиенты, Управление Персоналом, Аутсорсинг и Технологии. – программа экскурсий (референс-визитов) в действующие контактные центры и встречи с их руководителями для обмена опытом. – мастер-классы, Тренинги и Семинары, которые проведут признанные эксперты и опытные консультанты. – демонстрация живого работающего call-центра с примерами реально функционирующих решений, от продвинутой гарнитуры оператора, до системы распознавания речи и планирования ресурсов контактного центра, впервые открытая на CCWF в 2011 году, привлекла внимание значительного числа участников. – бесплатная для посещения сессия, является продолжением основной программы конференции CCWF, включающая в себя обзор современных технологий, используемых для построения и повышения эффективности работы контактного центра. – место, где Вы сможете бесплатно получить ответы на вопросы: как построить call-центр «с нуля», как выбрать поставщика ПО и оборудования, определить роль консультанта, интегратора, с чего начать реализацию проекта и рассчитать бизнес-план. – вас что-то «беспокоит» в работе вашего контакт-центра? Опытные специалисты консультационно-диагностической зоны проведут экспресс-аудит и помогут поставить «правильный диагноз», подберут «эффективное лечение», устранят «беспокойства», укажут на ошибки. – место встречи и знакомства представителей аутсорсинговых КЦ и заказчиков их услуг. Поделитесь опытом, познакомьтесь, обменяйтесь прямыми контактами, выберите себе партнера и обсудите условия сотрудничества. Присоединяйтесь к событию года в Мире call-центров! http://ccwf.ru/2013
Последние темы на форумах: