БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

15/01/2013

Call Center World Forum 2013



Примите участие в ключевом событие года в Мире call-центров 19–20 марта 2013г!

Call Center World Forum – мероприятие №1 в Восточной Европе проводится с 2002 года и ежегодно собирает не менее 1.500 участников из более чем 700 компаний. Прошедший XI CCWF продемонстрировал впечатляющие показатели роста посещаемости и высокий интерес к мероприятию, как со стороны контактных центров, так и со стороны поставщиков решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров.

В 2012 году на Call Center World Forum было:

более 2000 посетителей Выставки и более 40 экспонентов на площади свыше 1000 кв.м.
более 600 делегатов Конференции и более 150 выступающих за 3 дня Форума
более 80 докладов и презентаций новых продуктов и решений в 6 тематических зонах

ЯРКИЕ МОМЕНТЫ CCWF в 2013:

– площадь выставки и количество компаний, представляющих решения, оборудования, технологии, сервисы еще больше чем раньше. Насыщенная программа презентаций, выступлений и демонстраций.

– конференция в формате сессионных заседаний. Участников ждет насыщенная деловая программа, включающая в себя все основные тем: Рынок и Тренды, Управление эффективностью, Клиенты, Управление Персоналом, Аутсорсинг и Технологии.

– программа экскурсий (референс-визитов) в действующие контактные центры и встречи с их руководителями для обмена опытом.

– мастер-классы, Тренинги и Семинары, которые проведут признанные эксперты и опытные консультанты.

– демонстрация живого работающего call-центра с примерами реально функционирующих решений, от продвинутой гарнитуры оператора, до системы распознавания речи и планирования ресурсов контактного центра, впервые открытая на CCWF в 2011 году, привлекла внимание значительного числа участников.

– бесплатная для посещения сессия, является продолжением основной программы конференции CCWF, включающая в себя обзор современных технологий, используемых для построения и повышения эффективности работы контактного центра.

– место, где Вы сможете бесплатно получить ответы на вопросы: как построить call-центр «с нуля», как выбрать поставщика ПО и оборудования, определить роль консультанта, интегратора, с чего начать реализацию проекта и рассчитать бизнес-план.

– вас что-то «беспокоит» в работе вашего контакт-центра? Опытные специалисты консультационно-диагностической зоны проведут экспресс-аудит и помогут поставить «правильный диагноз», подберут «эффективное лечение», устранят «беспокойства», укажут на ошибки.

– место встречи и знакомства представителей аутсорсинговых КЦ и заказчиков их услуг. Поделитесь опытом, познакомьтесь, обменяйтесь прямыми контактами, выберите себе партнера и обсудите условия сотрудничества.


Присоединяйтесь к событию года в Мире call-центров!

http://ccwf.ru/2013




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: