10/01/2013
Компания Zoho, предлагающая обширный набор деловых web-приложений для малого и среднего бизнеса, представила обновленную версию своего сервиса Zoho CRM для управления взаимоотношениями с клиентами. Облачная CRM-система от Zoho теперь приобретает все черты полноценной системы для работы с документами в отделах сбыта. В частности, реализована новая библиотека документов, где можно хранить и просматривать файлы в разных форматах, расширенный фильтр электронной почты с расширенными возможностями, а также мобильные приложения с привязкой к местоположению пользователя и клиентов. Примерно год назад разработчики Zoho CRM представили пользователям такие новинки, как модернизированный интерфейс, интеграция с социальной сетью LinkedIn и технология Pulse (нечто вроде корпоративной социальной сети). В только что представленной версии сервиса новшества оказались еще более значительными, если учесть, что продукт ориентирован на небольшие организации со скромным бюджетом и потребностями. Новый модуль Documents (репозитарий документов) в системе Zoho CRM служит отделу сбыта центральным местом, где сотрудники могут обмениваться любыми материалами, которые относятся к продажам. Например, через этот репозитарий легко обмениваться коммерческими предложениями и рекламными рассылками (для сравнения и использования в дальнейшей работе). Доступ к документам полностью контролируется с учетом роли пользователя в системе. Пользователи подписки Professional получают по 250 Мб свободного места для хранения документов, а в подписке Enterprise можно хранить документы общим размером до 500 Мб на одного пользователя. Еще одна интересная новинка носит название MailMagnet. Технически это фильтр электронной почты, но фактически это мощный инструмент для отслеживания наиболее важной переписки с клиентами. Например, за счет технологии MailMagnet пользователи Zoho CRM получают уведомления о новой почте от своих контактов и из списка наиболее перспективных клиентов. Примечательно, что технология MailMagnet легко интегрируется с множеством популярных почтовых сервисов, включая Gmail и Exchange. Мобильные приложения представляют еще одну сильную сторону обновленной платформы Zoho CRM. Теперь все мобильные CRM-приложения Zoho для iPhone, iPad и Android поддерживают контроль местоположения, показывая положение клиентов на карте. Кроме всего прочего, такое отображение помогает быстро выделить клиентов, которые находятся ближе всего к конкретному торговому представителю. Отдельно разработчики обращают внимание на такие новшества, как улучшенная навигация по отчетам (неограниченное количество записей в получаемом отчете, но не более 2000 на страницу при просмотре и экспорте). Подписка Enterprise Edition теперь позволяет задавать до 30 правил обработки документов на каждый модуль (ранее — не более 20). Русский язык теперь полностью поддерживается в интерфейсе и дополнительных модулях. При слиянии писем теперь можно включать информацию о владельце исходной информации. С новыми возможностями система Zoho CRM стала серьезным конкурентом для таких лидеров этого сегмента, как Salesforce.com. Особенно привлекательно Zoho CRM выглядит для организаций со штатом от пяти до 50 сотрудников. Лицензии на 1-3 рабочих места предоставляются бесплатно, подписка Professional стоит 12 долл. в месяц на одного пользователя, а подписка Enterprise — 25 долл. в месяц. Необходимо иметь в виду, что модуль MailMagnet доступен только тем, кто оплачивает дополнительную подписку Mail (дополнительные почтовые сервисы) за 5 долл. в месяц на одного пользователя. Функции привязки к местоположению доступны в подписке Zoho CRM Mobile Edition (3 долл. в месяц на одного пользователя). По материалам сайтов ComputerWorld, TechCrunch и официального блога разработчиков.
Последние темы на форумах: