БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

24/12/2012

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами с помощью «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» в ООО «Группа «Транзит-ДВ»





Сфера деятельности ООО «Группа «Транзит-ДВ» – перевалка, хранение, продажа нефтепродуктов

ООО «Группа «Транзит-ДВ» использует в своей работе решение «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» системы программ «1С:Предприятие 8» для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.

Решение «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» предназначено для организации эффективной совместной работы всех подразделений компании, включая такие отделы как:

отдел продаж;
служба телемаркетинга;
сервисный центр;
линия консультаций («горячая линия»);
служба маркетинга и PR;
отдел закупок;
служба качества;
секретариат (диспетчерский отдел);
администрация;
производство (в части управления бизнес-процессами).


«1С:Предприятие 8. CRM КОРП» является дальнейшим развитием линейки CRM-решений на платформе «1С:Предприятие 8», в котором реализован ряд дополнительных функций:

настраиваемая индивидуальная рабочая среда пользователя;
инструменты управления рабочим временем сотрудников (таймменеджмент);
расширенный анализ маркетинговой деятельности;
интеграция со средствами телекоммуникаций (CallCenter и запись телефонных переговоров);
интеграция с Интернет-технологиями (Интернет-карты и мессенджеры);
инструменты управления производительностью решения.


Специалисты «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению:

Проведена демонстрация возможностей программы,
Выполнена установка программного обеспечения,
Проведено обучение пользователей принципам работы с программой,
Произведена интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»,
Выполнены следующие настройки типовой конфигурации:
Доработан механизм бизнес-процесса продажи. Добавлены новые документы, справочники.
Доработан механизм обмена с бухгалтерией.
Загрузка событий по выписке с мобильных телефонов.

В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: