БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

17/12/2012

Пользователи Sugar CRM теперь могут отправлять клиентам смс через ePochta SMS



В рамках своей новой разработки компания SugarTalk интегрировала смс-шлюз ePochta SMS в текущий "Модуль SMS" для системы Sugar CRM. Данный модуль был создан для организации маркетинговых кампаний, которые включают в себя массовую рассылку текстовых сообщений.

Система Sugar CRM - это надежная система, разработанная для планирования внешней работы компании с клиентами и внутренней работы сотрудников. "Мы понимаем, что для каждого предпринимателя важна постоянная и быстрая связь с клиентами, поэтому наш сервис смс рассылок ePochta SMS дополнительно разработан для возможностей интеграции в проекты CRM-системы и другие", - говорит руководитель проекта ePochta SMS Михайлова Ирина. - "Благодаря этому, теперь клиенты компании SugarTalk имеют возможность быстро увеличить базу потенциальных клиентов с помощью подготовленного компанией модуля SMS для отправки массовых смс сообщений".

Расширенные функции модуля SMS охватывают возможности массовой и индивидуальной рассылки непосредственно из карточки контакта, допускают проверку состояния счета онлайн, просмотр написанных и отправленных ранее сообщений прямо в Sugar CRM, а также повторную отправку смс, в случае необходимости.

Таким образом, интеграция ePochta SMS в модуль SMS позволяет отправлять смс-уведомления прямо из Sugar CRM, используя загруженную в проект адресную базу клиентов и партнеров, самостоятельно формируя персонализированный текст сообщения и контролируя смс рассылку.

Разработчик модуля, компания SugarTalk работает над решениями автоматизации бизнеса и работы с клиентами. Благодаря гибким возможностям, компания способна разработать стратегии абсолютно любого типа для работы с клиентами в зависимости от потребностей и интересов пользователей. SugarTalk предоставляет как готовые решения для реализации отраслевой автоматизации, так и индивидуальные разработки, примером которых и является модуль SMS. Настройка каждого отдельного проекта для клиента подразумевает полное сопровождение проекта, начиная от первичного консалтинга и заканчивая индивидуальной технической поддержкой.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: