БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

06/12/2012

Стандартный Call-центр Oktell – оптимальное решение для вашего бизнеса



Новое решение от Oktell представляет собой организацию в вашем офисе многофункционального сервиса для работы с клиентами. Стандартный Call-центр - это новое прочтение уже зарекомендовавшего себя продукта на базе платформы Oktell. Руководствуясь функционалом и задачами, с которыми сталкивается ваш бизнес сегодня, мы разделили основной продукт компании на два самостоятельных решения: стандартный и расширенный Call-центр. Для чего мы это делаем? В первую очередь, для удобства клиентов.

Далеко не всегда предприниматель, готовый создать на базе своего предприятия современный контакт-центр, обладает знаниями в сфере IP-телефонии или имеет в штате сотрудников, готовых решать подобные задачи на месте. Потенциальный заказчик знакомится с предлагаемыми на рынке решениями и зачастую рискует запутаться в названиях, формулировках, а главное в предложенном функционале продуктов. Не имея реальной необходимости, клиент ищет то, что ему не понадобится. Посмотрев на стоимость ПО для организации многопользовательского Call-центра, он либо решит отказаться от этой затеи, либо передаст выполнение задач на аутсорсинг. Во втором случае, отказавшись от необходимого контроля над базой данных и работой своих сотрудников.

Поэтому для небольшого предприятия предпочтительнее выбрать готовое решение с оптимальным набором функций. С установкой Стандартного Call-центра Oktell вы получаете возможность:

- создавать интеллектуальные голосовые меню с возможностью переадресации вызовов на мобильный телефон или телефон другого офиса,
- интегририровать программу с 1С и другими CRM-системами,
- настраивать видео-конференции и селекторные совещания,
- записывать разговоры, собирать статистику, вести полную отчётность по клиентам компании, а так же отслеживать пропущенные вызовы,
- настраивать SMS, ICQ или E-mail оповещения.

Специалисты компании быстро установят и настроят программное обеспечение на ваш сервер. Стоит отметить, что данное решение подразумевает собой возможность установки, как на территории вашего офиса, так и в «облаке». В конечном счете, вы получаете функциональный контакт-центр высокого класса и техническую поддержку от производителя за реальные деньги. По вашему желанию, мы бесплатно установим тестовую версию программы к вам в офис, а вы сможете проверить её в работе в объективных условиях и на реальных задачах вашего бизнеса.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: