БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

30/11/2012

Verint открывает представительство в России



Компания Verint, работающая в области решений Actionable Intelligence и дополнительных видов услуг на их основе, которые позволяют собирать и анализировать информацию из сложных и недостаточно полно используемых источников, таких как голосовые данные, видео и неструктурированный текст, 1 ноября открыла офис в России. Всего клиентами компании является более 10 тыс. организаций более чем в 150 странах мира, продажи Verint в России были и до открытия офиса в Москве в рамках стратегического альянса, ее решения под собственным брендом поставляет Avaya (фактически компания выступает как OEM-производитель). Российское представительство состоит из 10 человек и двух подразделений: по поставкам решения для оптимизации трудовых ресурсов в рознице и банковских структурах, контакт-центрах и back-офисах, а также аналитике речи и подразделения по Video Intelligence.

По словам вице-президента по решениям для оптимизации работы с кадрами в регионе EMEA Verint Systems Клэр Ричардсон, Россия и страны СНГ являются для компании регионом стратегического роста № 1 в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Де-факто компания присутствует в России уже около трех лет, и в связи с ростом бизнеса было принято решение об открытии собственного офиса с русскоязычными сотрудниками, знающими рынок, партнеров и заказчиков. В настоящее время квалифицированная команда российского офиса включает в себя 10 сотрудников, а некоторыми из клиентов, упоминание которых возможно, стали ВТБ24, «Телеконтакт» и «Пристав». Непосредственно продажей и внедрением решений в России и на территории стран СНГ будут продолжать заниматься партнеры Verint, которых в настоящее время 5 (четыре из них в России). Российское представительство включает два подразделения: Verint Enterprise Intelligence Solutions по оптимизации трудовых ресурсов в рознице и банковских структурах, контакт-центрах и back-офисах и Video Intelligence.

Первое подразделение предлагает заказчикам такие решения, как: решения по оптимизации трудовых ресурсов предприятия Impact 360 Workforce Optimization, позволяющие организациям собирать, анализировать и использовать для принятия решений клиентскую, деловую и рыночную аналитику; решение Witness Actionable Solutions для анализа информации в процессе взаимодействия с клиентом, а также сопутствующих данных с целью оптимизации процесса обслуживания клиентов в контакт-центрах, бэк-офисах, филиалах и удаленных офисах (голосовая аналитика Verint сводит воедино отклики клиентов о своих ожиданиях, предпочтениях и впечатлениях по различным каналам связи). В целом решения Verint Enterprise Intelligence Solutions помогают контактным центрам, отделам продаж и клиентского обслуживания, а также финансовым отделам в решении широкого спектра задач, включая оптимизацию трудовых ресурсов, соблюдение процедур, совершенствование продукции/услуг, повышение эффективности бизнес-процессов, создание дохода, сокращение затрат, управление ответственностью, финансовое/нормативное соответствие и обеспечение клиентского опыта мирового класса.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: