30/11/2012
По итогам первой половины 2012 года объем мирового рынка программного обеспечения составил 167 млн долларов, что на 4,7% больше, чем годом ранее. Наиболее быстрорастущим сегментом оказалось ПО для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), виртуализации и бизнес-инфраструктуры. Об этом сообщается в исследовательском отчете IDC, передает dailycomm. Сегмент прикладного программного обеспечения, на долю которого приходится 49% софтверного рынка, поднялся на 5,1% относительно прошлого года. В этом подъеме основная заслуга принадлежит CRM-системам и программным средствам обеспечения сотрудничества. Среди CRM-решений лишь программное обеспечение для обслуживания клиентов в контакт-центрах показало рост не более чем на 10%. Остальные три категории (ПО для организации поддержки клиентов, продаж и маркетинга) закончили первое полугодие почти с 12-процентным подъемом, отмечают в IDC. Весомый вклад в развитие рынка CRM-систем внесла компания Salesforce.com, разработчик одноименной системы управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами, предоставляемой заказчикам исключительно под модели SaaS. Продукция Salesforce.com представлена во всех четырех секторах CRM-рынка. Годовая выручка компании ожидается в размере 3 млрд долларов. Кроме того, участились продажи новых лицензий на софт в области CRM, поскольку компании принялись активно заменять локальные системы на облачные решения от той же Salesforce.com и других вендоров. Согласно исследованию аналитиков Constellation Research, 59% готовятся перейти на CRM-системы. ПО для взаимодействия между группами и корпоративные социальные сети демонстрируют успешные результаты более двух лет. Так, ниша приложений для групповой работы в первой половине 2012 года поднялась на 15%. По материалам dailycomm
Последние темы на форумах: