01/10/2012
18 сентября в Москве прошла конференция «Многофункциональные контакт-центры для розничного бизнеса», посвященная выходу на рынок нового решения компании NAUMEN для контакт-центров, работающих в сегменте B2C – Naumen Contact Center 6.0. В приветственном слове Игорь Кириченко, коммерческий директор NAUMEN, кратко рассказал о портфеле предложений компании и сообщил гостям конференции, что согласно результатам независимых исследований рынка компания NAUMEN сегодня занимает лидирующие позиции среди российских разработчиков программного обеспечения для call-центров, а также входит в рейтинги крупнейших ИТ-компаний России. Основным мотивом для появления Naumen Contact Center стало стремление создать решение, которое сможет объединить в себе все инструменты, необходимые для эффективной работы фронт-офиса в компаниях розничного бизнеса, отметил в своем выступлении Алексей Садовский, руководитель направления продаж и продвижения call-центров. Часть компонентов новое решение унаследовало от уже известного на рынке решения для аутсорсинговых call-центров Naumen Phone Outsourcing, которое в 2012 году получило престижную награду «Хрустальная гарнитура». Более подробно о возможностях нового решения рассказал Алексей Гусев, менеджер по развитию продукта: "Naumen Contact Center 6.0. включает коммуникационную платформу, обеспечивающую прием и обработку обращений из различных каналов (голосовая связь, e-mail, SMS, чат и др.), и информационную систему, отвечающую за управление обслуживанием клиентов и управление проектами контакт-центра. В состав решения также входят инструменты для управления входящими и исходящими кампаниями, голосовыми меню (IVR), автоматическими обзвонами, средства записи разговоров, сбора и анализа статистики. В информационнной системе ведется полная история всех контактов с клиентом – звонков, электронных писем, SMS, сообщений из чата и прочих". Naumen Contact Center 6.0 легко адаптируется к внешней среде и поэтому может успешно применяться в контакт-центрах компаний разных отраслей. В состав продукта входят средства интеграции (API), позволяющие обеспечить взаимодействие с внешним приложениями – банковскими, биллинговыми и CRM-системами, системами анализа эмоций и речевой аналитики, синтеза и распознавания речи.
Последние темы на форумах: