БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

12/10/2012

Новое поколение CRM-решений уже в продаже!



«1С:CRM 2.0» - новое поколение популярной линейки решений для автоматизации бизнес-процессов компании, взаимоотношений с клиентами и простого управления проектами. Решения разработаны совместно компанией «1С-Рарус» и фирмой «1С» и относятся к классу XRM BPM систем. «1С:CRM 2.0» позволяет управлять продажами, маркетингом, сервисным обслуживанием, бизнес-процессами, простыми проектами, работой с партнерами и поставщиками, организацией взаимоотношений внутри компании, что позволяет создать единое информационное пространство компании.

Решение рассчитано на работу с большими объемами данных, позволяет обеспечить высокую производительность работы на сотнях и тысячах рабочих мест в единой сети или связать между собой большое число филиалов, представительств компании иили мобильных сотрудников. Все функции «1С:CRM 2.0» в полном объеме доступны через Интернет. Основными преимуществами нового поколения «1С:CRM 2.0» являются: • Ведение полной клиентской базы с подробной историей взаимодействий и возможностью расширенной аналитики по клиентам и отражением динамики изменения состояния отношений; • Управление стадиями и этапами продаж, управление ценообразованием, автоматическая подготовка коммерческих предложений и договоров, планирование продаж и анализ цикла продаж с помощью «воронки продаж», контроль дебиторской задолженности; • Управление бизнес-процессами: проектирование, использование и анализ эффективности бизнес-процессов. Создание регламентов работы с клиентами (продажи, сервисное обслуживание, работа с рекламациями) и внутри компании (исполнение поручений, согласование различных документов, маркетинг); • Управление маркетингом: полноценная поддержка работы с маркетинговыми кампаниями, телемаркетинг и анкетирование, персонифицированные электронные рассылки, сегментирование клиентов, ABC/XYZ-анализ; • Тайм-менеджмент: расширенные возможности работы с календарем, планирование и управление встречами, совещаниями, ведение списка дел; • Управление простыми проектами: планирование и оперативное управление проектами в календаре; • Выбор информационных блоков, быстрое заполнение документов из шаблонов, скрытие ненужной или избыточной информации с возможностью настройки цветовой схемы; • Использование Интернет-карт: поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу; • Интеграция с офисной телефонией (CTI): Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС «АГАТ UX», IP CallCenter Asterisk; • Интеграция с SMS и записью телефонных переговоров «Спрут» и «CLON»; • Обмен данными с унаследованными приложениями: MS Project, MS Exchange Server и Outlook, Gmail, The Bat, MS Office, Open Office и другими. Поколение «1С:CRM 2.0» включает в себя следующие версии продуктов: • «1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0» - CRM-решение для компаний среднего бизнеса с количеством рабочих мест от шести. Позволяет автоматизировать бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM.

Автоматизирует работу отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества. Помогает управлять взаимодействием и бизнес-процессами на всех этапах работы с клиентами, а также процессами внутри организации. • «1С:CRM КОРП. Редакция 2.0» - CRM-решение для представителей крупного бизнеса с расширенной функциональностью и средствами интеграции с унаследованной ИТ-инфраструктурой компании. Продукт эффективно использовать при количестве рабочих мест от 20. Включает дополнительные функции: инструменты управления проектами и процессами, проходящими в компании; интеграцию с корпоративными системами электронной почты, офисными пакетами и телефонией; работа всех сотрудников компании в единой системе автоматизации. Позволяет создать единое информационное пространство организации или холдинга совместно с другими программами на платформе «1С:Предприятие 8.2»: «1С:Управление торговлей, ред.11», «1С:Управление небольшой фирмой», «1С:Бухгалтерия» (обмен данными) и другими. Зарегистрированные пользователи «1С:CRM, ред. 1.4» версий ПРОФ и КОРП могут при необходимости перейти на новую редакцию при наличии действующей подписки «ИТС ОНЛАЙН».

Для этого необходимо скачать обновление на сайте http://online.1c.ru/. Новая редакция линейки «1С:CRM» также доступна для работы через Интернет на условиях аренды (SааS) в рамках сервиса компании «1С-Рарус». Подробную информацию о возможностях нового поколения программ «1С:CRM» и их приобретения узнавайте в компании «1С-Рарус»: • По телефону +7 (495) 231-20-02 с 10:00 до 18:00; • По электронной почте CRM@rarus.ru. Информация о группе компаний «1С-Рарус» Группа компаний «1С-Рарус» образована в 1994 году. За 18 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.

Офисы группы компаний работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Новосибирск, Киев, Севастополь. «1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1 700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.









К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: