08/10/2012
Компания "Агема", занимающаяся продажами и обслуживанием спецтехники в Татарстане, автоматизирует свою работу с помощью CRM-решения "Клиент-Коммуникатор". Проект по настройке и внедрению CRM реализует компания "Инновации и Бизнес-Технологии". За 10 лет развития Агема получила большой опыт в организации бизнеса, и дальнейший рост компании на рынке было решено поддержать, в том числе, с помощью современных технологий маркетинговых мероприятий и аналитики. В первую очередь, перед внедрением CRM поставлена задача создания единой для всей компании и функционально развитой, удобной пользователям и аналитикам, клиентской базы. В прошлом, частичная утрата данных, а также увеличение трат времени на их поиск, и разнообразные отчеты были проблемами роста компании. В среднем по сотрудникам, на отчеты уходил 1 час от рабочего времени. Для руководства компании важно чтобы CRM не только хранила, но и помогала использовать клиентские данные, например, для организации целенаправленных маркетинговых кампаний - на всех их этапах, от аналитической выборки до измерения эффективности. И, конечно, чтобы CRM помогала управлять продажами, в режиме онлайн предоставляя анализ о работе менеджеров. Во-вторых, проект автоматизации призван установить контроль исполнительской дисциплины - программно четкий и независимый. Здесь CRM даст компании вместе с отчетами и органайзерами, систему напоминаний по самым различным объектам - задачам, продажам, рекламациям и т.п.
Последние темы на форумах: