БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

03/10/2012

«С Infinity удовлетворенность клиентов от обращений в нашу компанию неустанно растет» - Роман Плюшко, интернет-магазин ESKY.ru



Интернет-магазин детских товаров ESKY.ru работает на российском рынке с 2009 года. Сейчас для клиентов представлено более 17000 наименований в различных категориях, среди которых каждый найдет подходящий товар высокого качества по оптимальной цене. Миссией ESKY.ru является предоставление клиентам продукции неизменно высокого качества и постоянное совершенствование клиентского сервиса.

В 2012 году в связи с расширением компании, установленная в офисе мини АТС Panasonic перестала справляться с поставленными задачами. Было принято решение о необходимости внедрения полнофункционального call-центра. Проанализировав представленные на рынке решения, выбор был остановлен на системе Infinity от компании «ИнтелТелеком». Как отмечает сотрудник IT-отдела, Роман Плюшко, это решение обладало хорошим функционалом при сравнительно небольшой стоимости.

Внедрение состояло из нескольких этапов. На первом этапе было проведено тестовое внедрение программно-аппаратного комплекса, дабы специалисты ESKY.ru смогли самостоятельно провести проверку системы. После этого были проведены дополнительные работы, в том числе настройка голосового меню, и переключение телефонии call-центра и нескольких отделов по работе с клиентами на платформу Infinity.

«В Infinity нам очень нравится гибкое распределение вызовов по всем операторам, что обеспечивает равную нагрузку и минимальную потерю вызовов. Данные статистики (диаграммы, таблицы), а также запись разговоров позволили улучшить качество обслуживания клиентов. Приятным плюсом для нас стала простота администрирования системы, - рассказывает Роман Плюшко. – После внедрения call-центра мы уверенно отмечаем, что удовлетворенность клиентов от телефонных обращений в нашу компанию неустанно растет. Благодаря инструментам контроля, которые предоставил нам Infinity, операторы стали более вежливы и приветливы в общении. Я уже и не припомню случая, когда мы последний раз получали жалобу клиентов на грубое и резкое общение со стороны операторов».

На текущий момент к Infinity, интегрированному с IP-АТС АГАТ UX, подключено 30 операторов. Вместе с выходом на региональные рынки планируется дальнейшее расширение числа операторов Call-центра.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: