03/10/2012
Интернет-магазин детских товаров ESKY.ru работает на российском рынке с 2009 года. Сейчас для клиентов представлено более 17000 наименований в различных категориях, среди которых каждый найдет подходящий товар высокого качества по оптимальной цене. Миссией ESKY.ru является предоставление клиентам продукции неизменно высокого качества и постоянное совершенствование клиентского сервиса. В 2012 году в связи с расширением компании, установленная в офисе мини АТС Panasonic перестала справляться с поставленными задачами. Было принято решение о необходимости внедрения полнофункционального call-центра. Проанализировав представленные на рынке решения, выбор был остановлен на системе Infinity от компании «ИнтелТелеком». Как отмечает сотрудник IT-отдела, Роман Плюшко, это решение обладало хорошим функционалом при сравнительно небольшой стоимости. Внедрение состояло из нескольких этапов. На первом этапе было проведено тестовое внедрение программно-аппаратного комплекса, дабы специалисты ESKY.ru смогли самостоятельно провести проверку системы. После этого были проведены дополнительные работы, в том числе настройка голосового меню, и переключение телефонии call-центра и нескольких отделов по работе с клиентами на платформу Infinity. «В Infinity нам очень нравится гибкое распределение вызовов по всем операторам, что обеспечивает равную нагрузку и минимальную потерю вызовов. Данные статистики (диаграммы, таблицы), а также запись разговоров позволили улучшить качество обслуживания клиентов. Приятным плюсом для нас стала простота администрирования системы, - рассказывает Роман Плюшко. – После внедрения call-центра мы уверенно отмечаем, что удовлетворенность клиентов от телефонных обращений в нашу компанию неустанно растет. Благодаря инструментам контроля, которые предоставил нам Infinity, операторы стали более вежливы и приветливы в общении. Я уже и не припомню случая, когда мы последний раз получали жалобу клиентов на грубое и резкое общение со стороны операторов». На текущий момент к Infinity, интегрированному с IP-АТС АГАТ UX, подключено 30 операторов. Вместе с выходом на региональные рынки планируется дальнейшее расширение числа операторов Call-центра.
Последние темы на форумах: