БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

05/09/2012

Terrasoft обеспечил персонифицированный подход и новое качество услуг клиентам Банка Европейский



Группа компаний Terrasoft объявляет о завершении проекта автоматизации процессов, связанных с обслуживанием корпоративных клиентов в Банке Европейский.
Банк Европейский - один из наиболее успешных региональных банков Калининградской области. С 1991 года специализируется на обслуживании корпоративных клиентов, уделяя особое внимание предприятиям, ведущим активную внешнеэкономическую деятельность. На сегодняшний день клиентами Банка являются более 4 000 компаний представителей различных отраслей.

С целью обеспечения более высокого уровня обслуживания корпоративных клиентов руководством Банка было принято решение о внедрении CRM-системы. В качестве программного продукта было выбрано отраслевое решение Terrasoft XRM Bank, которое учитывает специфику деятельности банковских структур.
До системы Terrasoft для поддержки процессов работы с клиентами Банк использовал другой CRM-продукт. Однако руководством Банка было принято решение о прекращении эксплуатации данной системы и все накопленные в ней данные были перенесены в Terrasoft XRM Bank. Проектной командой Terrasoft была также осуществлена интеграция с автоматизированной банковской системой «RS-Bank». Помимо этого, в ходе реализации проекта были выведены из эксплуатации 3 программных продукта, ранее использовавшихся менеджерами в процессе работы с клиентами. Таким образом, Terrasoft XRM Bank позволила объединить данные о клиентах в едином информационном пространстве. Менеджеры Банка получили доступ к контактам, истории по всем договорам и документам, предложенным и используемым продуктам. Был автоматизирован весь цикл рабочих процессов, связанных с кредитованием юридических лиц – оценка возможности кредитования, отказ банка или предоставление кредита, открытие счетов новым клиентам.

Решена задача управления документооборотом – система позволяет создавать шаблоны документов, печатные формы и скрипты. При необходимости сотрудники Банка могут использовать скан-копии образцов оттисков печатей и подписей. Эти возможности способствовали сокращению времени на выполнение рутинных операций, и минимизировали влияние "человеческого фактора" на рабочий процесс.
С внедрением специализированного банковского решения, менеджеры руководящего звена получили инновационный инструмент для осуществления контроля деятельности различных его подразделений. Terrasoft XRM Bank дает возможность построения графиков и отчетов по различным показателям и направлениям деятельности.

Внедрение системы значительно упростило и ускорило работу подразделений, осуществляющих работу с корпоративными клиентами, предоставило возможность обеспечивать каждому клиенту персонифицированный подход. Возможность совершенствования предоставляемого Банком уровня сервиса, которую можно назвать основным результатом проекта, позволит обеспечить Банку Европейский дополнительные конкурентные преимущества и укрепить его позиции на рынке.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: