БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

23/08/2012

Oracle признана №1 поставщиком CRM-приложений по доле доходов



По словам Мэри Уордли (Mary Wardley), вице-президента IDC по CRM и корпоративным приложениям, объем мирового рынка приложений для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) достиг в 2011 году впечатляющего уровня в 19,1 млрд. долларов. IDC определяет этот рынок как комбинацию следующих четырех категорий приложений:

1) автоматизация маркетинга;

2) автоматизация продаж;

3) автоматизация службы работы с клиентами;

4) call-центр (как автоматизированная коммуникационная система).

Обобщенные результаты деятельности Oracle в рамках четырех объединенных продуктовых категорий составляют итоговую рыночную долю Oracle по совокупным доходам на рынке CRM-приложений, которая достигла 11,0%, выведя компанию на первую позицию этого рейтинга.

ww.ict-online.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: