13/08/2012
Вместо собственных наработок и Oracle Siebel для управления взаимоотношениями с клиентами оператор «Скартел» решил внедрить CRM-систему Microsoft Dynamics. Microsoft объявила о том, что в начале осени 2012 г. «Скартел» (торговая марка Yota) запустит в промышленную эксплуатацию новую информационную систему управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM 2011. До этого аналогичные функции в «Скартел» выполняли собственные разработки и эксплуатировавшаяся в пилотном режиме CRM на базе Oracle Siebel. В пресс-службе «Скартела» CNews заявили, что не комментируют информацию относительно этого внедрения. В Oracle на момент выхода материала не ответили на вопросы CNews. ПО будет установлено примерно на 200 рабочих мест, работы ведут два интегратора – GMCS и «Корус Консалтинг». В случае «Скартела» речь идет о локальной установке CRM, пояснили CNews в Microsoft. В принципе это же решение уже можно арендовать у сторонних провайдеров услуг. Основными причинами смены заказчиком работавших систем в Microsoft называют недостаточную гибкость Siebel и необходимость консолидации информационных систем оператора. «Dynamics CRM рассматривается не только как инструмент для управления взаимоотношениями с пользователями, но и как единая платформа, которая объединит и оптимизирует процессы в уже существующих бизнес-линиях Yota (телекоммуникационные услуги, мультимедийный контент, финансовые услуги) и позволит их консолидировать как друг с другом, так и с совершенно новыми направлениями бизнеса, - заявили в Microsoft. - Заказчик получает систему, которая позволит не просто решить текущие бизнес-задачи, но и обеспечить необходимый задел для дальнейшего развития». Со ссылкой на предварительные оценки Yota, в Microsoft говорят, что их решение обеспечит снижение стоимости владения CRM-инструментарием компании в 2 раза.
Последние темы на форумах: