БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

13/08/2012

Yota отказалась от Oracle Siebel в пользу Microsoft Dynamics



Вместо собственных наработок и Oracle Siebel для управления взаимоотношениями с клиентами оператор «Скартел» решил внедрить CRM-систему Microsoft Dynamics.

Microsoft объявила о том, что в начале осени 2012 г. «Скартел» (торговая марка Yota) запустит в промышленную эксплуатацию новую информационную систему управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM 2011. До этого аналогичные функции в «Скартел» выполняли собственные разработки и эксплуатировавшаяся в пилотном режиме CRM на базе Oracle Siebel.

В пресс-службе «Скартела» CNews заявили, что не комментируют информацию относительно этого внедрения. В Oracle на момент выхода материала не ответили на вопросы CNews.

ПО будет установлено примерно на 200 рабочих мест, работы ведут два интегратора – GMCS и «Корус Консалтинг». В случае «Скартела» речь идет о локальной установке CRM, пояснили CNews в Microsoft. В принципе это же решение уже можно арендовать у сторонних провайдеров услуг.

Основными причинами смены заказчиком работавших систем в Microsoft называют недостаточную гибкость Siebel и необходимость консолидации информационных систем оператора.

«Dynamics CRM рассматривается не только как инструмент для управления взаимоотношениями с пользователями, но и как единая платформа, которая объединит и оптимизирует процессы в уже существующих бизнес-линиях Yota (телекоммуникационные услуги, мультимедийный контент, финансовые услуги) и позволит их консолидировать как друг с другом, так и с совершенно новыми направлениями бизнеса, - заявили в Microsoft. - Заказчик получает систему, которая позволит не просто решить текущие бизнес-задачи, но и обеспечить необходимый задел для дальнейшего развития».

Со ссылкой на предварительные оценки Yota, в Microsoft говорят, что их решение обеспечит снижение стоимости владения CRM-инструментарием компании в 2 раза.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: